-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обкуреная_Гармошка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей: 127
Комментариев: 116
Написано: 444


Четверг... Пятница... Суббота....

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 14:55 + в цитатник

Привет мой дневник! Давным давно не чего в тебе не писал... Не говорил с тобой... Всё наверно очень просто я давно не слышал голос людей... По этому и я не общался с тобой... Но в конце прошлой недели у меня началась настольгия по тем временам что были раньше... Я скачал давно стёртые мной пластинки Касты Юга Многоточия которые в своё время заменили пластинки даба драм энд бейса и даб степа псайа... И меня осенило... Мне так подняли настроение истории Хамиля и Змея в их песнях... Всётаки нужно немного разнообразия... Помню много раз меня спрашивали что я слушаю и я отвечал:"электроную всякую"... второй вопрос был "а что то с текстом?"... и я говорил что "да нафиг этот текст только грузит" задавающий удевлялся..... "интересно почему" думал я тогда... но теперь я понял всётаки еда для мозгов в виде текста в песнях очень сильно надо... так вышло что мне удаёться  больше слушаю музыку чем читать книги и общаюсь с людьми... это общение музыкой напонило мне об общении с тобой...  и вот я пишу в тебе или просто тебе или себе =)) Лирическое отступление закончено теперь собственно история в стиле "П.О.С.Т.А.Л"...

Четверг.

Короче просыпаюсь утром достаю свою пушку из под кровати иду в каньён по дороге беру кошку засовываю дуло пушки ей в жопу она у меня будет у меня вместо глушителя и начинаю мочить всех подряд в каньёне!!!! Продовцов покупателей охраников особенно продовца орандж я всаживаю ему 15 пуль в лоб еслиб не кончилась обойма это бы не был бы соф.... и тут я просыпаюсь у себя в кровати на базе... смотрю на часы... БЛЯЯЯЯЯ!!! 9 часов!!! в телефоне 25 звонков от моего сержанта... рош цевата... моего командира... офицера... и от разных людей из моей махлаки.... =)))) это сейчас смешно тогда смешно не было в день когда я должен ехать домой такая хня... пипец.... =)

Продолжение следует...


Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 05:33 (ссылка)
У вас в комментариях всегда так интересно! =)
qmme
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 19:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку