-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дитя_Бездны

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

компутерные игры... рок-музыка ролевые игры толкиенизм футболл фентази

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей: 73
Комментариев: 57
Написано: 219


Удар в спину...

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 10:48 + в цитатник
В колонках играет - Минас Моргул
Настроение сейчас - Настроение? какое настроение?

Вот так...Я мендленно выплываюиз мутно-солено-горького небытия...Уже как бы и 40 дней...Почему я еще не привыкла? Почему мне до сих пор больно дышать, смотреть, жить?
НЕужели ты так много для меня значил, брат мой, Кхэм?
Какой ублюдок оборвал твою жизнь, а? Почему ты молчишь? Ну поговори со мной...
Мы с тобой так часто шутили на тему Смерти, и тут Госпожа Серых Пределов пошутила над нами... Вот нашелся нуменорский клинок и на твою шею...
А ведь мы должны были уходить вместе...Куда же ты так поторопился?...

Фергард_Огненный   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 01:15 (ссылка)
.... * в глубокой депресии*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку