-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в становясь_блондинкой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 111
Комментариев: 196
Написано: 355


Без заголовка

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 00:21 + в цитатник
всё когда-нибудь проходит...
только ты...  и только я...
белым пепелом покроет
нас уставшая земля...

я люблю... я ненавижу...
я с тобой... я не твоя...  
я твержу, что я увижу,
что с тобой была не я...

поклянись, что всё неправда...
что никто я для тебя...
поклянись... я не обижусь...
поклянись...  я не твоя...
Sep. 1st, 2007 at 7:13 PM
как же всё надоело... хочется внимания... заботы... хочется находиться полностью под защитой... хочется чувствовать себя любимой женщиной... хочется тихих вечеров в твоих объятьях в уютном кафе с чашкой кофе... хочется, чтобы ты помогал мне одевать куртку... подносил зажигалку к моей ментоловой сигарете... сыпал соль мне на руку, когда я пью текилу... чтобы ты уделял мне больше времени... чтобы наши встречи не сводились к трем ночам в неделю... хочется войти в твою жизнь...а не скромно стоять на пороге... хочется чувствовать запах твоего тела... вкус твоего поцелуя...
всё безнадежно куда-то уходит... стоит ли себя тратить на то, что сейчас между нами... я не чувствую твою близость... когда ты рядом - ты не со мной... грусть и слёзы...безразличие ко мне... что дальше?

Sep. 2nd, 2007 at 2:36 PM

всё никак... бестолково... безответно... безразлично... пусто... грустно...

Sep. 2nd, 2007 at 11:23 PM

конец... слишком быстрый... слишком много негатива... неприятных слов... точка... хочу всё вернуть...уже скучаю... какая же я дура...
Рубрики:  О серьёзном
про меня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку