-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в становясь_блондинкой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 111
Комментариев: 196
Написано: 355


как быть дальше...

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 09:41 + в цитатник
 (418x600, 41Kb) В колонках играет - Marilyn Manson\Mechanical Animals
Настроение сейчас - непонятное

Ну вот не понимаю я этого человека....
вроде как ничего нет... но почти всё свое свободное время я провожу с ним... он постоянно звонит... зовет куда-то... только я хочу отойти от всего этого... исчезнуть... пропасть... как снова возникает он...
что-то на грани помешательства...
но я не понимаю.. зачем он знакомит меня со всеми своими друзьями... зачем хочет научить кататься на сноуборде... зачем всё...
я ничего не понимаю... я устала... мне грустно... хочу во всем разобраться...

вишенка_сладкая   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 12:29 (ссылка)
иногда стоит просто поговорить. задать все свои вопросы и добиться вразумительных ответов.
Ответить С цитатой В цитатник
становясь_блондинкой   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:23 (ссылка)
вишенка_сладкая, ах... это всё так сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку