-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в становясь_блондинкой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 111
Комментариев: 196
Написано: 355


Без заголовка

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 10:28 + в цитатник
я постараюсь вычеркнуть тебя из своей жизни так же легко, как я вычеркнула тебя из списка моих френдов...
 (434x600, 100Kb)

вишенка_сладкая   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 11:42 (ссылка)
правильный подход )) молодчинка ))
Ответить С цитатой В цитатник
становясь_блондинкой   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:42 (ссылка)
ах... я уже почти смогла...
Ответить С цитатой В цитатник
Celly   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 21:49 (ссылка)
ох как мы человеки на многое способны... надо только захотеть)
Ответить С цитатой В цитатник
становясь_блондинкой   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 01:20 (ссылка)
ах как я хочу...жаль, что многие пытаются мне напомнить о том, что нужно забыть...
Ответить С цитатой В цитатник
вишенка_сладкая   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 13:06 (ссылка)
не обращай внимания на тех, кто напоминает и дай им понять, что тебе всеравно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку