-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в становясь_блондинкой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 111
Комментариев: 196
Написано: 355


утреннее = бредовое...

Пятница, 19 Января 2007 г. 09:20 + в цитатник
 (303x425, 23Kb)
В колонках играет - Franz Ferdinand - Take me out
Настроение сейчас - задумчивое = бредовое

ну что стоит вам рассказать? моя жизнь снова изменилась... теперь она характеризуется волнообразными сменами настроения в течении дня... Теперь я живу уже сама не зная для чего...
по старой моей традиции на память и в качестве верного средства заглушить душевную боль, остался прокол в языке... Пирсинг - вот моё средство борьбы то ли с моим мозгом, то ли с моей душой...
в безграничном пространстве, заключённом в моей грудной клетки, я продолжаю бродить с завязанными глазами пытаясь понять, как же теперь жить...
я смогла излечиться от него... но на долго ли?
я готова к новым завоеваниям...
я готова быть завоёванной...
Рубрики:  про меня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку