-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в становясь_блондинкой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 111
Комментариев: 196
Написано: 355


Без заголовка

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 10:33 + в цитатник
 (500x325, 20Kb) В колонках играет - Placebo \ this picture
Настроение сейчас - счастье

трудно вести два дневника одновременно... либо начинаешь повторяться... или ещё хуже тупо копировать посты из одного в другой... либо просто про один из них забываешь...
давненько я здесь не писала...
многое изменилось с тоговремени....
я стала счатливой... безумно счастливой...
я стала влюблённой...
я стала новой...
я стала живой...
всем привет)
Рубрики:  про меня

Sauvage_lierre   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:55 (ссылка)
Привет)Ну давай тогда ссылку на другой дневник)
Ответить С цитатой В цитатник
становясь_блондинкой   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 23:00 (ссылка)
Sauvage_lierre, а собственно вот))) http://sharlise.livejournal.com/
Ответить С цитатой В цитатник
Celly   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 02:11 (ссылка)
а мне почему-то так жж не нра. но читаю всех друзей всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
становясь_блондинкой   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 09:50 (ссылка)
Celly, а я вот как-то больше жж полюбила...не знаю даже почему...
Ответить С цитатой В цитатник
вишенка_сладкая   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 12:13 (ссылка)
привет! молодец, что счастлива, молодец, что все отлично! очень за тебя рада )))
значит, будем тебя теперь в жж читать )
Ответить С цитатой В цитатник
становясь_блондинкой   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 19:38 (ссылка)
вишенка_сладкая, ой)))) конечно читайте))) и оставляйте свои маленькие напоминания о своём прочтении)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку