-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в становясь_блондинкой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 111
Комментариев: 196
Написано: 355


Дорогие мои....ПЧ

Вторник, 03 Октября 2006 г. 12:31 + в цитатник
В колонках играет - ##### - голова без лица

хочу задать вам один вопрос....
как часто вы плачите...
любители вы плакать...
каковы наиболее частые причины ваших слёз...


расскажу про себя....
плачу... да я плачу... не стабильно... не раз в неделю... я плачу, когда у меня плохое настроение... плачу... когда грустно

в последнее время мне часто бывает грустно... могу расплакаться в метро...на улице...
всё чаще плачу в кино... даже на романтических комедиях... я плачу... когда кто-то счастлив...

я плачу..когда вспоминаю кого-то или какой-то эпизод жизни...
я плачу, когда забываю кого-то...

я люблю плакать... слёзы ради очищения...слёзы ради раскаяния...

я люблю плакать, чтобы потом быть счастливой...

вишенка_сладкая   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 12:46 (ссылка)
Я стобой полностью согласна!!я тоже часто плачу!!!недавно я отдала кота, потому что у младшего брата аллергия началась, так я всю ночь проревела в подушку!!!Я очень синтементальна и ранима, а так же имоцианальна!!!Плачу на фильмах, ужасах, триллерах,фантастики и даже на комедиях умудряюсь!!!!Вообщем слезы это по мне!!!!Я не стесняюсь таких слез!!!я стесняюсь искренних слез, слез плача сердца, настоящих!!!Могу даж заплакать просто так и не постесняюсь этого!!!Все мои друзья мне твердят, что я актриса!!!
by:сладенькая
Ответить С цитатой В цитатник
становясь_блондинкой   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 12:51 (ссылка)
вишенка_сладкая, слёзы сердца всегда с трудом выливаются наружу...
я поняла только недавно... чтобы освободится от душевной боли...нужно достигнуть физической...и не важно каким способом ты это сделашь...
мне стали понятны самобичевания... боль телесная... дабы освободить душевную боль...
Ответить С цитатой В цитатник
Sauvage_lierre   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:36 (ссылка)
И я люблю плакать, при чём это не ради показухи. А мне действительно хочется иногда поплакать. И я это делаю с большим кайфом когда одна. Я включаю какую-нибудь песенку с которой у меня связано много воспоминаний и так...легонько плачу)Мне нравится это ощущение сладких воспоминаний. И плачу когда смотрю фильмы...И когда меня что-то умиляет то к горлу тоже подступает комок. Вообще такие эмоции - удел творческих людей)
Ответить С цитатой В цитатник
Sauvage_lierre   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:39 (ссылка)
становясь_блондинкой,
Не могу согласиться по поводу самобичевания. Ты просто отвлекаешься от душевной боли, но как только утихает физическая...
Куда лучше разобраться с душевной болью...быть сильным и убедить себя что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.
Слёзы от душевной боли я не люблю...Мне нравятся слёзы счатья)
Ответить С цитатой В цитатник
вишенка_сладкая   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 12:09 (ссылка)
слезы - жалость. жалость к самой себе. заметила, что с каждым годом, они даются все сложней. и что с каждым годом ты вкладываешь в слезы все больше и больше смысла. раньше часто плакала. особенно прилюдно. сейчас уже редко. как то свыклась с мыслью, что слезы - это слабость и после этого стала плакать только на едине сама с собой. единственное, из за чего могу прилюдно заплакать - книга.
слезы счастья - это эмоциональность и сентиментальность. отчасти это моя сущность. но она достаточно глубоко скрыта.
а вообще, есть замечательный опыт прилюдной истерики. сначала на улице, потом в метро, потом в ресторане, в течении трех-четырех часов. ни на секунду не замолкая и при этом с переодическими телефонными переговорами. заикаясь и захлебываясь. но это исключение. такое было впервые. тоже жалость. жалость к самой себе.

by ВИШНЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку