-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воймир

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 31
Комментариев: 16
Написано: 61


Берсерк в питере)

Суббота, 04 Августа 2007 г. 00:55 + в цитатник
Во вторник приехав на лиговский проспект, стал искать клуб. С девушкой облазили весь дом 44 так и не поняли где 44б. Дом притом изобилует арочками с дворами колодцами, печально известными в питере, в которых стоят соответствующие ребята. Как то случайно наткнулись на дверь с плакатом и поняли-сюда...
Собрался вощм участовать в констре, как вдруг узнал,что в этот день будет коммоновый констрактед. Стал думать гдеж нарыть коммонов...
Мои размышления прервал один чел вопросом-а обменик можно глянуть,ну я естественно дал. А сам сижу и думаю, где ж Кит, с которым я общался много по инету, и как его найти... И в этот момент чел мне говорит- Ты Архон
Я- "ну да".-А я Кит.
После чего конечно стали собирать мне дечку и собрав чтото за 3 минутки начали играть.
Вощм не знаю как, но занял я 3тье место)
Проиграв только Раину и Крашеру. Позитива море, как и должно быть от коммонового констрактеда. В раздумьях о следующем дне, предвещающем классическую констру, ушел из клуба.

В среду вечером пришли на констру. В очередной раз я представился-на что получил-не слышали такого)
Стрельнул у Крашера пару карт не хватающих для деки. После чего паринги и... у меня бай в первом туре)
Решил посмотреть кто чем играет, и я в осадок выпал... Вот пусть мне еще на форуме ктонить скажет про одно образность московского метагейма)) Проста жесть... Одни баламуты... Баламуты с камнем и кулатом, с отравой, с 2 ведьмами, просто баламуты с чем то....
Жесть какая то реально...
Кит порадовал без башенностью деки на таверне, тк сказать чтото еще про нее нельзя. Еще пожалуй у Зибы было что то оч мультиариантное, ту связи между его раскладами в разных турах нет)
А вот Раин, Крашер, Лена, Воланд и еще много кто это все баламуты..
Во втором туре выпало играть со своей же девушкой(называется приехать в питер с друг другом поиграть), в третьем Зиба.
Четвертый тур-это жесть. Играл против Абаса. Все включая меня решил что я проиграл в самом начале партии. Просто..Ну контр меня почти полный...Только костяной ждал своей очереди на кладбище. Кто то пошутил ничего он выйдет убьют того и того. и все может разойдется...Он то пошутил.. А я 1.5 часа делал это. В конце концов Лена убедила Абаса что в какойто момент полное преимущество стало на моей стороне.
Часы между тем ужу показывали 12. Что то там решили с местами, вручили мне приз и бустер и отпустили. :)

Теперь о людях
В целом атмосфера очень дображелательно, многие люди не без фана в голове и на столе)
Рэин- ИМХО, лучший игрок питера. Оч приятный и умный человек. Рад знакомству.

Зиба- Хороший , открытый человек. Не без фана)

Кит - Ну с ним уже по инету сдружилисью А познакомившись в реальности не разочаровался. Хороший человек и опытный игрок с жилкой креотивщика)

Фома - интересный чел. Просто разговорились.

Лена - превзошла все ожидания) Девушек в берсе не много,а уж с таким проффессионализмом и энтуазмом. Вощм эта 5)

Все остальные тож хорошие,но вот этих захотелось выделить...
Вощм добрый, светлый и веселый берс в питере.

Rydira   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
Ну вот... раньше хотя бы по одной записи в месяц делал, а сейчас вообще ничего(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку