-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ранимый_ребенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Симпы_Для_Всех Смени_ДиЗ полезности_для_днева ТЕЛЕФОНЫ_ЗВЁЗД

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 59
Комментариев: 119
Написано: 236


[я тут]

Суббота, 09 Июня 2007 г. 18:07 + в цитатник

Те выходные выдались на славу)))))) Мы с Митей жарили шашлык, оё, это надо было видеть Потом отключили гдето на 40 минут свет и из нашего дома доносилось "Костя, это моя нога!" или "Тьфу Маринка это ты? А где Лера?" "Я здесь, на Мите!" :lol Дай бог все обошлось. Мы смотрели Россию-Андорру и я, честно, удивилась, что Динияра не было даже в запасе. Пишу смс: ты чего не игрешь? Как ни странно ответ пришел быстро: у меня вообще-то травма. "Все ещё? я думала там несерьезно" "Наивная" "а когда поправишься и сможешь играть?"  "а тебя что, так волнует мое самочувствие?" Черт, иногда меня бесит то, что он даже нормально поговорить не может. Мы все не встретимся никак! Вот жду звонка, хотя мне порой кажется, что надобность "поговорить со мной" у него пропала. Зато Маруся ему все уши прожужжала "какие офигенные у них были костюмчики на финале цска-уникс"...Бедный))))

Завтра мы идем в оперу=))

Рубрики:  [my live]
[friends]

кандражка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:08 (ссылка)
мы может тож пойдем!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ранимый_ребенок   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку