-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Амели_с_коноплёй

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ Дневник_Будущей_Звезды открытки novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 249
Комментариев: 1936
Написано: 3421


Such is life...

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:57 + в цитатник
В колонках играет - Jennifer Lopez - Do it well
 (336x448, 12Kb)

Настроение сейчас - dreaming about love...

Уже ничего не может быть как прежде... Я изменилась... Может быть меня изменила жизнь, может он... Я поняла, что люблю его... но он об этом уже никогда от меня не услышит, да и я думаю, мы даже не увидимся с ним больше... Мне сейчас очень тяжело... Депрессия?.. - наверное... Не знаю... странное состояние, странные чувства, странные желания... Что делать - не знаю... Этого человека я не скоро забуду... Я очень сильно к нему привязалась... но такова жизнь... Я не могу навязываться кому-то... А всем своим поведением он показал, как сильно я ему нужно... Наверное он врал мне изначально... Мы не пара... Он никогда не испытывал тех чувств, которые я испытывала... Чтож... мне еще один урок... Я слишком доверчива, это меня уже не впервые губит... Но неужели все его слова были пустыми??? А главное ЗАЧЕМ??? Если у него кто-то есть, зачем тогда надо было давать надежду??? Или я слишком наивная???... Получается, парням верить нельзя... Обидно как-то... Мне все равно не хватает его... Я ради него, могла бы поступиться своими принципами... но мне не позволит гордость... Может он как-то сможет объяснить свое поведение, может он все-таки позвонит... Хотя я неуверена в этом... Я буду скучать, изводить себя и прочее, но больше первый шаг я не сделаю... теперь все зависит только от него... Захочет... ВСЕ В ЕГО РУКАХ... Буду ждать и надеяться...

Если вы хотите завоевать человека -
позвольте ему себя завоевать...

Судьба не толкает тебя туда,
куда ты не хочешь идти...
Выбираешь только ты сам...
Ты сам выбираешь свою судьбу!!!

Будь готов платить за свой выбор...

Настоящая правда всегда лежит
в какой-то совершенно непостижимой области,
где-то посередине между сказанным и утаенным...

Судьба не случайность, а предмет выбора,
ее не ожидают, а завоевывают...

Л_о_л_и_т_а_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:47 (ссылка)
Солнц,что я могу сказать?!
мое мнение ты знаешь...
я просто...хочу сказать...что держись...и никогда не иди против себя...против своего сердца!
Если сердце и душа готовы пойти за ним во преки всему...послушай их...
как говорится"Лучше жалеть о том,что сделано,а не о том,что не сделано"
Ответить С цитатой В цитатник
Амели_с_коноплёй   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:51 (ссылка)
да... но пока возможности у меня нет... я не знаю что будет дальше... но так хочется, чтобы все было хорошо вопреки всем моим мыслям...
Ответить С цитатой В цитатник
Л_о_л_и_т_а_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:55 (ссылка)
Амели_с_коноплёй, ну тут высказывание Пауло коэльо"Если чего-то действительно желать,весь мир перевернется для достижения этой цели"
Ответить С цитатой В цитатник
Амели_с_коноплёй   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 14:16 (ссылка)
Л_о_л_и_т_а_, чтож... пойдем переворачивать мир и совершать революцию)))) Или следовать моему девизу...?)))) Ты со мной, сестричка?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_of_Secrets   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 03:53 (ссылка)
Амели_с_коноплёй, ..... как всё знакомо, было это всё, да только с точностью да наоборот!
..... тяжело....
Ответить С цитатой В цитатник
Амели_с_коноплёй   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:58 (ссылка)
Lord_of_Secrets, тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
FC_Bayman_MU   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:21 (ссылка)
Где же ленок?(( чё т давно не появляется
Ответить С цитатой В цитатник
Амели_с_коноплёй   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 14:08 (ссылка)
да вот... времени совершенно не было... теперь я снова с вами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку