-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в р-р-радиоволна

 -Интересы

атмосфера город долгий дождь ездить в пустом общественном транспорте ливень маленькие лампочки морось туман чайные ложки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 311
Комментариев: 575
Написано: 2131


sunny olis

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 23:46 + в цитатник
Цитата сообщения Чашка_кофе_в_Мегаполисе Холодно.

 (373x500, 10Kb)
Когда на переходе в метро выходишь из вагона и тебе_холодно.
Когда приходя домой открываешь только _холодную воду.
Когда улицы без снега кажутся совсем ледяными, и ветер обдувает ледяные дома сильнее, чем на заливе.
Когда кто-то стучится в дверь твоего балкона, а ты не может открыть.
Я стою на автобусной остановке. Жду своего любимого. Автобуса. Закуриваю и думаю. Мне хорошо. У кого-то нет ни сигарет, ни денег на них, ни крыши над головой, ничего_
У меня спрашивают Тебе нравится и я отвечаю Да. ДА! Да, мне нравится жить. Мне нравится чувствовать каждое мгновение уходящего. Оставлять свой след в каждой точке [клеточке] этого мира, оставлять частичку себя там, записывать себя в ее память. Мне нравится вдыхать воздух. Есть макароны. Ждать автобус. Читать книги. У меня есть [почти] все маленько то, что маленькой мне нужно для счастья. А даже если не было. Думаешь, было бы по-другому? Я же такая. Я же, люблю эту жизнь. Во всех ее проявлениях. Так почему бы тебе черт возьми не наслаждаться тем моментом, пока воздух еще проникает в твои (!) легкие, пока ты (!) можешь приходить домой (!) и пока у твой чертов холодильник набит до отвала едой или на полке лежит еще корочка хлеба. Что тебе пока надо?

Agropyron   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 22:30 (ссылка)
Спасибо, меня надо было встряхнуть, и это вроде даже получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
р-р-радиоволна   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 11:46 (ссылка)
На здоровье! Спасибо, собственно, Чашка_кофе_в_Мегаполисе.

Ты матрас-то себе купила?
Ответить С цитатой В цитатник
Хельг_а   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:02 (ссылка)
как редко попадаются люди, которые любят ждать автобуса, а?:)
Ответить С цитатой В цитатник
р-р-радиоволна   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:49 (ссылка)
Хельг_а, редко.
Ходили ли бы мы по трамвайным рельсам? Ходили бы. Реже.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку