-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в р-р-радиоволна

 -Интересы

атмосфера город долгий дождь ездить в пустом общественном транспорте ливень маленькие лампочки морось туман чайные ложки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 311
Комментариев: 575
Написано: 2131


Сто лет одиночества

Среда, 31 Мая 2006 г. 04:03 + в цитатник
Цитата сообщения persa В колонках играет - Dido "Thank you"

Какая-то маркесовская обреченность сквозит в каждой нашей любви.

Будто мы не избавители от - а лишь соучастники общего - одиночества. © vero4ka

Глупо думать, что чужой человек сможет что-то изменить в твоей персональной тоске… Последнее время, я ищу гармонию с самой собой, я уже не ищу человека, который придет в мою жизнь и по мановению волшебной палочки расставит все по местам и избавит меня от себя самой.… Так не бывает, потому что Он (другой человек) тоже надеется, что ты пришел избавить его от одиночества. Вот так и живем в надежде, что кто-то избавит тебя от тех проблем, которые сам решать не желаешь.

Хотя я повторяюсь, Вы уж простите…
Я ведь все понимаю, но ничего не могу исправить…

 (300x200, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку