-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в р-р-радиоволна

 -Интересы

атмосфера город долгий дождь ездить в пустом общественном транспорте ливень маленькие лампочки морось туман чайные ложки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 311
Комментариев: 575
Написано: 2131


*

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 19:54 + в цитатник

...И тут меня охватило ужасное чувство разочарования. Я понял теперь, что с той минуты, как я вошел в наш дом, мною целиком владело одно-единственное, страстное, всепоглощающее желание. Ни о чём другом я не думал, не томился, не тосковал, как о том, чтобы гроза разразилась, чтобы суд надо мной состоялся, чтобы всё ужасное произошло наконец и прекратился этот нестерпимый страх перед ним. Я ждал всего, был готов ко всему. Пусть меня строго накажут, выпорют, арестуют! Пусть он заморит меня голодом! Пусть проклянёт, выгонит из дому! Лишь бы кончился страх, кончилось ожидание!
Вместо этого я лежал в постели, обласканный и любовно ухоженный, меня пощадили, меня не призвали к ответу за мои безобразия, и мне оставалось снова ждать и бояться. Они простили мне порванную одежду, долгое отсутствие, пропущенный ужин, потому что я устал, и у меня шла кровь, и им было жаль меня, но прежде всего потому, что они не подозревали об остальном, знали только о моих проступках, но не о моём преступлении...

Рубрики:  штрихи

Ринегреденция   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 20:13 (ссылка)
Что это, Фейка?
Ответить С цитатой В цитатник
р-р-радиоволна   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 13:35 (ссылка)
Гессе.
Смотрю, ты глотаешь книжки. Как только успеваешь?..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку