-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анечка_звёздочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 152
Комментариев: 587
Написано: 1078


Голубая роза:)

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 01:11 + в цитатник
Я- не то, что о себе думаю.
Я- не то, что Вы обо мне думаете.
Я- то, как я представляю, что Вы обо мне думаете.
Кто-то умный!
Сегодня прекрасный солнечный денек, тепло весной запахло опять!
Мне уже лето хочется, когда оденешь легкую одежду!!
Встала Сеня в 12.30 пока встала, пока ходила по жому, пока одевалась красилась, и опять опоздала в универ!!! Эта вторая смена меня с ног сбивает, пока встану пока туда сюда и день прошел!
Недавно узнала четкое понятие
Стерва-это эмоционально не зависимая женщина(девушка) от мужчины!
Т.е. мужчине нравиться девушка. А она просто позволяет за ней ухаживать, но ей он не интересен! Так что милые дамы, почти любая была на этом месте «стервы». А то мифы выдумали!! Да стервы они такие, не честные, жестокие, твари как один мужчина мне сказал!! Просто эмоций нет, а мужики начинают обзывать!!
Скажите вот к чему сниться мужчина постоянно в шапке, я уже запарилась , что не сон то он в шапке!!! я уже не думаю, а он сниться!! !странность какая та.
ООО забыла сегодня видела голубые розы!!!! Конечно они покрашенные, но это мои любимые цветы!!! Роза сама по себе красива, а голубая это не обычность, и вызывает чувство иллюзии, ну как бы сказать, голубая роза олицетворяет не существующий идеал!
 (300x400, 41Kb)

Понравилось: 29 пользователям

Anastasia_Budnikova   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 17:02 (ссылка)
Девушки стервы-это нормальные девушки.Кажда из нас по своему стервозна.
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_звёздочка   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:33 (ссылка)
Anastasia_Torres,полностью согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Phoebe_1988   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 20:12 (ссылка)
Анечка_звёздочка, я отличилась в стервозности по полной....о чём жалею...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Phoebe_1988   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 20:14 (ссылка)
ШАПКА

Шапка во сне для женщины означает приглашение на какое-то веселое празднество. Если девушке видит во сне своего возлюбленного, и у того на голове шапка, это означает, что в его присутствии она будет робка и застенчива. Если вам приснилась полосатая шапка арестанта, значит, в минуту опасности вам может изменить ваше мужество. Если вы увидели шахтерскую каску, значит, вы унаследуете значительное состояние. Красивая меховая шапка во сне означает, что вы не исполните своего долга по отношению к другим. Возможно, что судьба на какое-то время оставит вас без поддержки.
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_звёздочка   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:25 (ссылка)
Phoebe_1988, да ладно иногда стервой надо побыть полезно:))))
спасибо за шапуку!!!чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Флешечка   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 10:20 (ссылка)
У меня были такие же чувства кода я впервый раз увидела букет из голубых роз...
Ответить С цитатой В цитатник
Нимфушечка   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 23:25 (ссылка)
блин( получаеЦа, я - стерва(((
Ответить С цитатой В цитатник
КапитолинА   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 01:06 (ссылка)
друзья мои не могу попасть в днев свой!! все закрыт он навсегда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КапитолинА   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:59 (ссылка)
мой днев теперь тут :))) у кипиталины:)
Ответить С цитатой В цитатник
Phoebe_1988   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:51 (ссылка)
Анечка_звёздочка, та не за что Анют!
куда это ты пропала?
Ответить С цитатой В цитатник
AnnI_and_Pedalia   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 01:45 (ссылка)
прив=)
Ответить С цитатой В цитатник
Phoebe_1988   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 16:53 (ссылка)
Анютик,ты где?
Ответить С цитатой В цитатник
КапитолинА   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 11:06 (ссылка)
Phoebe_1988, я у капиталины... это мой днев.
Ответить С цитатой В цитатник
alikik   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 09:46 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по юридическим договорам оформляет пропуска METRO в сеть немецких торговых центров METRO Cash and Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 3-5 дней! Карта-клиента именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO), с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
товары магазинов метро кэш энд кэрри
карты для магазина метро
как оформить карту метро кэш энд кэрри
www metro-cc.ru
товары магазинов метро кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Mirrinda   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 02:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 15:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку