-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анечка_звёздочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 152
Комментариев: 587
Написано: 1078


ГРУСТЬ

Понедельник, 08 Января 2007 г. 01:05 + в цитатник
Всегда должен быть эффект завершения, в моем понимании.
Но бывает, что его и нет. И что же мы будем делать? Первый шаг был сделан, а в ответ тишина…
Мда остается забыться.
А Я так не могу, каждый миг я принимаю близко в сердце, и таю медленно. Боже мой как я скучаю… так и хочется поговорить, а со мной общаться не хотят.
Знать бы еще причину этого не хотения, и я успокоюсь. Мне станет спокойно и все пройдет в голове. Была в церкви сегодня.. поставила свечку, и в мыслях промелькнуло «Боже, пусть у него все будет хорошо, и пусть будет всегда знать чего хочет»
Следите за своими мыслями, они нас и приводят к нашему настоящему. И все равно хочу с ним поговорить. Хорошие знакомые чего я жду, чтобы при встречи была рада видеть, и улыбнуться сказать привет…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку