-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анечка_звёздочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 152
Комментариев: 587
Написано: 1078


Звонок.

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 00:22 + в цитатник
Сука это не выносимо ждать.....
Ждать звонка.. ...
Сейчас слушаю песню ВИА ГРЫ "Цветок и нож"
Офигенная песня правда... мне очень нравиться.. Хоть не поклоница я их.. Но песня супер.... Слова даже нашла.

"Цветок и нож"



Не целуй меня в глаза, ты же знаешь ведь - это к расставанью!
Я не знаю, что сказать. Словно сил во мне на одно дыханье!
Что ты выберешь сейчас -
станешь ли моим на целый час
или убьёшь молчаньем?

Припев:
Нож я подарю тебе, ты выиграл пари!
Ты так хотел побед - так забирай свой приз!
Чего ты ждёшь? Цветок и...

Нож я подарю тебе, ты выиграл, бери -
Теперь он вечно будет у тебя внутри,
И ты поймёшь... цветок и нож...

Поселилась в душу мне ревность серая и сидит занозой.
От неё спасенья нет, что мне делать? Пропади оно всё!
Что ты выберешь сейчас -
Станешь ли моим на целый час
Или убьёшь молчаньем?

Припев:
Нож я подарю тебе, ты выиграл пари!
Ты так хотел побед - так забирай свой приз!
Чего ты ждёшь? Цветок и...

Нож я подарю тебе, ты выиграл, бери -
Теперь он вечно будет у тебя внутри,
И ты поймёшь... цветок и нож...



Нож я подарю тебе, ты выиграл, бери -
Теперь он вечно будет у тебя внутри,
И ты поймёшь... цветок и нож...

Цветок и нож...
Цветок и нож...
 (350x350, 26Kb)

AnnI_and_Pedalia   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 13:49 (ссылка)
Кто бы мог такое о виагре подумать....умный прочувствованный текст...а кто позвонить то должен?
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_звёздочка   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 15:47 (ссылка)
AnnI_and_Pedalia, Молодой человек.....
Ответить С цитатой В цитатник
Кайли_МежноУг   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 14:03 (ссылка)
да...
мне ВИА ГРА в старом составе нравилась...
а сейчас....беееееее...
а песня эта красивая....
но состав группы без Нади Грановской - Мейхер и Ани Седаковой - веееее...
согласны?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку