-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анечка_звёздочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 152
Комментариев: 587
Написано: 1078


Холодная женщина.

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:04 + в цитатник
Забыла написать, оказываеться я холодная женщина. Проводили психодрамму.. не буду подрробно описывать.. Вообщем своей холодностью, я и оталкиваю мужчин:((( вообщем решила в плотную заняться, но все знаете мне кажеться я растаю тогда коогда мне захочеться подойти обнять поцеловать, у меня было такое недавно.... но куда-то пропало.

Анечка_звёздочка   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:21 (ссылка)
OFIGENNAY_BLONDI, она появилась, еще в подростковом периоде.. когда меня отверги, ну не то что отвергли, просто мной хотели пореноваь другую девушку. и потом у меня было короткое время.. не доверие.. оталкивание.. не признание того что мне говорят... Потом все устаканилось.. но все равно бывает... я не верю людям.. Вообщем вот такой бональный опыт у меня был...не могу иногда просто расслабиться.. но это проходит.. я таю.. правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_звёздочка   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:31 (ссылка)
ну да... просто защита сробатывает
Ответить С цитатой В цитатник
microlab_2006   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 10:59 (ссылка)
она и должна срабатывать! нельзя сразу таить! Они (мужчины) это и добиваются! проверяй, присматривайся, не торопись! любящий человек добьется, подождет и поймет!
Ответить С цитатой В цитатник
Phoebe_1988   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 22:22 (ссылка)
у меня тоже самое
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_звёздочка   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 13:33 (ссылка)
Phoebe_1988, и что будем делать:)))
Ответить С цитатой В цитатник
yuta13   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:53 (ссылка)
Это ты холодная?Я тогда получаюсь просто ледяная!
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_звёздочка   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 23:22 (ссылка)
nicca,Да ну......, я помню ты рассказывала про отношениия, не такая ты холодная
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку