-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анечка_звёздочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 152
Комментариев: 587
Написано: 1078


Хорошо:)

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 17:10 + в цитатник
 (300x399, 49Kb)
Эти выходные я просто отлично провела:)))) мне так ХОРОШО.
Я уже писала начала общаться с одним человеком… он мне начинает нравиться всего неделю знакомы а у меня такое чувство, что намного дольше знаем друг друга..
В субботу поехали покушать, а потом в клуб и там диванчики мы сидели, у меня такое чувство возникло просто взять и нежно обнять… вообщее так захотелось.. но я пока сдержалась, потому как боюсь пока раскрываться… но он мне нравиться…
Знаете это такое классное чувство, я вчера на эмоциях ходила.. мне казалось что моя улыбка на всем лице распласталась, вообщем мне хорошо, не знаю что потом, но сейчас мне хорошо…
Только вот одно не чувствую с его стороны знаете такое желания, ну как бы объяснить, в глазах… Он внимателен добр и все прочие, но вот не знаю как объяснить, ладно время покажет…

Phoebe_1988   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 21:51 (ссылка)
ой,Анюта!я очень за тебя рада.главное не сглазить...тьфу-тьфу-тьфу!Удачки тебе,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_звёздочка   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 14:34 (ссылка)
Phoebe_1988, спасибо тебе большое, тебя тоже чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
AnnI_and_Pedalia   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 00:26 (ссылка)
завидую белой завистью ...:-))желааю счастья, но главное поступай так как считаешь нужным и как подсказывает сердце и ты будешь счастлива...я уверена!!!:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку