-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анечка_звёздочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 152
Комментариев: 587
Написано: 1078


Работа.

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 23:10 + в цитатник
Сегодня ходила уточнить возьмут меня работать на тел. Доверия или нет. Был групповой тренинг и мы знакомились со всеми… не понятно.. сказали еще раз подумают.. отсмотрят наши анкеты, рисуночные тесты, что мы делали и позвонят. Тяжеловато было говорит о себе.. не в том смысле, что я закрытая и все прочее. Там задавались вопросы о моей семьи, о личной жизни.. Просто когда слышишь себя со стороны… понимаешь иногда почему так бывает со мной…люди слушая ..кстати очень открыто слушают…но видя себя со стороны… каждое слово мне дается тяжело… такое чувство вот лоб в лоб встречаешься со своей проблемой…Интересно.. через лет 20, что у меня поменяется?? Я даже не представляю себя чем я буду заниматься… где и как работать.
 (300x307, 12Kb)

lmixam   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 10:38 (ссылка)
хм, на фоте - то как ты видишь своё будущее 20 лет спустя?..

ну, хорошо что хоть не нехр)
 (508x698, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_звёздочка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 23:42 (ссылка)
прекрассно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку