-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Готиффка_Ф_Пыжаме

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 18
Комментариев: 68
Написано: 78


Сегодня!!!

Вторник, 09 Мая 2006 г. 17:41 + в цитатник
Хех, сегодня такой прикольный день!!!
Только одно плохо, то что у меня скоро экзамены
Мне сегодня это так настроение испортило. А та к у меня всё норм, сегодня думала что умру на уроке, думаю отменили-бы все уроки завтра, Отменили но только один, так обидно. Мне хочеться все уроки отменить, хочу гулять, отдыхать, веселиться и радоваться, но преходиться учить уроки, завтра конрольная по эстонскому, как лень учиться!! Хочу гулять!! На улице такая прикольная погода, а я сижу и готовлюсь к этой долбоной контрольной!!! Почему мир так жесток??

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку