-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _детка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 40
Комментариев: 166
Написано: 424


вот подумала....

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:45 + в цитатник
я вот тут села и задумалась, а нужен ли вообще мой дневник? Кому-то он нужен? Кому-нибудь интересно, что я пишу? Его всё равно коментируют только 1-3 человека и больше никто, может мне не стоит его дадьше вести? Ответьте плиз на вопрос....жду! Всегда .....Ваша....Я....
 (640x480, 64Kb)

_милашка_стервочка_   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 00:16 (ссылка)
знаешь, я не буду говорить за всех, но лично мне он нужен! я быстро привыкаю к людям, особенно к таким, как ты!:) просто дело в том, что если ты хочешь, чтоб было полно комментов и ПЧ, нужно постоянно тут просиживать, комментить всех, чтоб комментили тебя и даже в общем-то заходить сюда почаще! а так как ты заходишь редко, то люди просто забывают, что у тебя есть дневник. я не исключение - удаляю людей, которые оч долго не появляются, но тебя, как видишь, до сих пор не удалила, знала, что ещё появишься! так что не вздумай удалять днев! хотя бы ко мне заходи! жду тебя у себя!=) целую, зайка!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:02 (ссылка)
а днев так ничё, гламурно.......
Ответить С цитатой В цитатник
zauka   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 12:38 (ссылка)
Конечно значишь....!!!А знаешь скока таких как ты??...и представь если тебя и их не станет... так и всё человечество говорит...Конечно же ты нам нужна...и днев у тя прикольненький!!!Молодец,хорошо работаешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_детка_   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:37 (ссылка)
_милашка_стервочка_, Светик, зайка моя))) спасибо тебе большое...я тебя обожаю))) целумк тебя))) как у тебя делишки?
Ответить С цитатой В цитатник
_детка_   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:38 (ссылка)
ded_witch, спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
_детка_   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:39 (ссылка)
zauka, спасибки))) я тоже так думаю..просто на самом деле у меня мало времени в него заходить и многие забывают про него...но если он значит хоть для одной моей пчёлки или просто читателя...то я буду его продолжать...спасибо тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
_милашка_стервочка_   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 19:56 (ссылка)
_детка_, я тебя тоже люблю!))) у меня... если честно, то фигово... ну так нормально, пока живу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку