-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _детка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 40
Комментариев: 166
Написано: 424


жду ваши комены!!!

Четверг, 20 Июля 2006 г. 14:19 + в цитатник
Всем приветики!!! Мои дорогие, я хочу вам сообщить, что я уже уехала из Москвы :( А это значит, что я не смогу наверно заходить в нет....:( просто сейчас у меня появиласть возможность написать вам......мои самые любимые девочки и мальчики.....я вас люблю....и при первой же возможности обязательно зайду в нет и отвечу или напишу вам.....ну а так как меня не будет и я не буду писать посты...числа неаврно до 11 августа(потом наконец-то я приеду опять в Москву!!!),то я хотела бы, чтобы в оставили коменты в этом посту на тему: что вам нравится и не нравится в моём дневнике, как вы к нему относитесь...может быть какие-нибудь предложеняи.....или просто личные вопросы, я обязательно отвечу на всё, что вы мне напишите и с нетерпением буду их ждать......Целую Вас крепко-крепко....не грустите....я вас всегда помню и люблю......Всегда ....Ваша...Я.....4маки...

ZaHoZa   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 14:27 (ссылка)
ЖелаЮ уДачКи =)))ВозВраЩайСя к НаМ пО скОреЙ =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНАНОШКА   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 19:18 (ссылка)
я прям загрустила, наврятле мы с тобой еще спишемся, ведь я тоже скоро уезжаю, инет должны вырубиьть в начале августа, а в москву я приеду только в конце августа, или в начале сентебря((( потом поеду к себе, а там пока мне инет проведут, россия....я буду очень скучать, у меня много было написанно постов что я буду скучать по своим друзьям. мы с тобой знакомы не так уж и много но я на самомо деле буду тебя долго вспоминать и очень скучать, я тут вспомнила как ты меня отговаривала от суецида...ты мне возможно как "мамочка" здесь...виртуальная мамочка...но это очень помогает, ведь не расскажешь все родителям, а даже если и раскажешь поймут ли они, а вот ты понимала и советы давала(((ну воть я рассплакалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
_детка_   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 19:48 (ссылка)
ZaHoZa, спасибки, конечно вернусь, куда же я денусь....4мак...
Ответить С цитатой В цитатник
_детка_   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 19:57 (ссылка)
ПАНАНОШКА, зайка ты моя любимая, не грусти давай, всё будет хорошо....мне очень приятно было слышать от тебя такие приятные словечки....они прям даже душу захватывают.....солнышко моё, поверь, что мир так тесен и вполне возможно, что мы ещё встретимся.....заходи в дневник, если нужен буде совет, я тебе обязательно отвечу....а так в мире очень много добрых и тзывчитых людей, которые могут помочь-это наши друзья, только вот будь осторожна.....ты очень хороший человечек и мне тоже будет тебя не хватать....я тебя люблю.....
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНАНОШКА   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 20:10 (ссылка)
_детка_, я тебя тоже люблю)))я сейчас совсем одна, лерка уехала в москву, она уехала и такое ощущение что весь мир куда-то убежал от меня, она никогда не давала мне скучать, грустить, а теперь так грустно...даже не знаю к чему я это пишу))) теперь про тебя))):главно что ты очень хороший человечек и не меняйся, ну можешь измениться, если только чуть-чуть и в лучшую сторону...;)
Ответить С цитатой В цитатник
_милашка_стервочка_   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 12:56 (ссылка)
_детка_, возвращайся поскорей! так плохо без таких добрых и светлых людей как ты! жду тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
_детка_   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 16:36 (ссылка)
_милашка_стервочка_, хорошо, я постараюсь...целую тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку