-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одетая_в_ночь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 148
Комментариев: 1245
Написано: 1346


днев

Среда, 19 Июля 2006 г. 23:30 + в цитатник
ему всего то 2,5 месяца, но итая первые 2 страницы я казалось что это было чуть ли не год назад... я сидела и смеялась над собой, плакала и просто огорчалась своей жизни...

Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 23:57 (ссылка)
зайчон, не надо огорчаться) всё будет хорошо!!! пойду-к я тож твои первые странички прочитаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Одетая_в_ночь   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 00:01 (ссылка)
да я так подумала че огорчаться то, я такая какая есть, и все тут... хотя за это время мне кажется я стала тверже...

почитай:) это довольно таки интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Myata   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:19 (ссылка)
обожаю читать днев в прогрессии =) как меняеются мысли =))
Ответить С цитатой В цитатник
Иркутянка   обратиться по имени Re: днев Пятница, 21 Июля 2006 г. 07:06 (ссылка)
ну почему так.. я свой днев перечитывала.... и знаешь.. прикольно.. вспоминала все по дням... кое-что опустила.. но есть какая-то строчка.. вроде бы ничего не значит... а в голове взрыв эмоций... воспоминани ...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Одетая_в_ночь   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 11:43 (ссылка)
Иркутянка, Myata, ну значит я не одна такая:) любительница носальгировать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку