-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечно_свободная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 104
Комментариев: 66
Написано: 206


Это было так....

Суббота, 21 Октября 2006 г. 00:18 + в цитатник
Как выглядит солнце?

Знаешь, я поделюсь с тобой своим самым страшным секретом, а ты никому не говори, хорошо? Я очень счастлив! Почему я так решил?
Очень просто! Посмотри сам: у меня есть самая замечательная мама на свете! Я ещё не родился, но уже очень-очень сильно её люблю! Представляешь, я, когда ещё только-только появился у неё в животике, уже знал, что очень люблю её. Да и как можно не любить самого дорогого и близкого человека на земле – мамочку?
Мама… Такое приятное слово, мягкое и пушистое. Очень ласковое слово. Так приятно произносить его, пробовать на вкус. Скоро я появлюсь на свет. Я знаю, как это будет, там, откуда прилетела моя душа, мне уже всё рассказали. Я появлюсь на свет в огромном холодном роддоме. Хмурая или не очень (как повезёт) врач завернёт меня в пелёночку и отдаст моей маме. Мама улыбнётся мне, ведь она тоже любит меня! А я так обрадуюсь, что вижу её, что я с ней, что забуду и про холодный роддом, и про хмурую акушерку, и про боль, и про страх. Я буду радоваться, и кричать изо всей силы своих лёгких: Мама! Мама! Здравствуй Мама! Я тебя так люблю! Пусть врачи думают, что я кричу из-за того, что первый раз вдохнул, пусть! Ведь мама, моя милая мама всё поймёт и услышит меня.
Потом мы уйдём оттуда, и я окажусь в том самом замечательном Большом мире. Многие говорят, что он злой и жестокий, но это не так. Мир добрый и светлый, ведь там живёт моя мамочка. А в плохом мире такие хорошие люди не живут!
Мама покажет мне, как выглядит солнце. Я давно хотел узнать это. Я буду наблюдать звёзды, небо, траву, деревья, я буду изумляться совершенству Господних творений, и я совершенно точно знаю, что я полюблю этот мир.
Мне ещё осталось восемь месяцев до того как я увижу солнышко. Но это не долго. Ведь находиться внутри моей мамы тоже очень приятно. Здесь тепло и уютно, а самое главное безопасно. Я знаю, что всегда могу положиться на свою мамочку. Она любит меня, и будет защищать от всех бед. А когда она состарится, то придёт моя очередь защищать её. И я буду! Ведь я очень люблю свою маму.
А пока я буду расти, не по дням, а по часам и представлять себе, как же всё-таки выглядит солнце. Пожалуй, этот вопрос занимает меня больше всего. Просто жутко любопытно!
Я очень счастлива…
Подожди, а что это? Я не знаю, а ты? Эта штука выпрыскивает на меня какой-то раствор… Мне страшно. Мама, мам! Что это? Мама! Помоги мне! Прекрати это, мама! Мне очень больно! Мама, что ты делаешь, ведь ты же мой самый родной и близкий человек! Спаси меня мамочка! Он разъедает меня! Мама! Неужели ты меня не любишь? Неужели ты меня не защитишь? Мама, я хочу жить! Я хочу увидеть солнце, звёзды, траву и деревья! Мама я хочу увидеть тебя!
Мама я хочу жить!
Мамочка… Какое приятное и пушистое слово. Мамочка, самый любимый мною человек… А я тебя никогда не увижу.
И я так и не узнала как выглядит солнце…


Скачала на сайте www.noabort.ru
 (150x119, 4Kb)

Русечка   обратиться по имени Хочу создать секту Пятница, 27 Октября 2006 г. 00:38 (ссылка)
Исходное сообщение Вечно_свободная
Как выглядит солнце?

Знаешь, я поделюсь с тобой своим самым страшным секретом, а ты никому не говори, хорошо? Я очень счастлив! Почему я так решил?
Очень просто! Посмотри сам: у меня есть самая замечательная мама на свете! Я ещё не родился, но уже очень-очень сильно её люблю! Представляешь, я, когда ещё только-только появился у неё в животике, уже знал, что очень люблю её. Да и как можно не любить самого дорогого и близкого человека на земле – мамочку?
Мама… Такое приятное слово, мягкое и пушистое. Очень ласковое слово. Так приятно произносить его, пробовать на вкус. Скоро я появлюсь на свет. Я знаю, как это будет, там, откуда прилетела моя душа, мне уже всё рассказали. Я появлюсь на свет в огромном холодном роддоме. Хмурая или не очень (как повезёт) врач завернёт меня в пелёночку и отдаст моей маме. Мама улыбнётся мне, ведь она тоже любит меня! А я так обрадуюсь, что вижу её, что я с ней, что забуду и про холодный роддом, и про хмурую акушерку, и про боль, и про страх. Я буду радоваться, и кричать изо всей силы своих лёгких: Мама! Мама! Здравствуй Мама! Я тебя так люблю! Пусть врачи думают, что я кричу из-за того, что первый раз вдохнул, пусть! Ведь мама, моя милая мама всё поймёт и услышит меня.
Потом мы уйдём оттуда, и я окажусь в том самом замечательном Большом мире. Многие говорят, что он злой и жестокий, но это не так. Мир добрый и светлый, ведь там живёт моя мамочка. А в плохом мире такие хорошие люди не живут!
Мама покажет мне, как выглядит солнце. Я давно хотел узнать это. Я буду наблюдать звёзды, небо, траву, деревья, я буду изумляться совершенству Господних творений, и я совершенно точно знаю, что я полюблю этот мир.
Мне ещё осталось восемь месяцев до того как я увижу солнышко. Но это не долго. Ведь находиться внутри моей мамы тоже очень приятно. Здесь тепло и уютно, а самое главное безопасно. Я знаю, что всегда могу положиться на свою мамочку. Она любит меня, и будет защищать от всех бед. А когда она состарится, то придёт моя очередь защищать её. И я буду! Ведь я очень люблю свою маму.
А пока я буду расти, не по дням, а по часам и представлять себе, как же всё-таки выглядит солнце. Пожалуй, этот вопрос занимает меня больше всего. Просто жутко любопытно!
Я очень счастлива…
Подожди, а что это? Я не знаю, а ты? Эта штука выпрыскивает на меня какой-то раствор… Мне страшно. Мама, мам! Что это? Мама! Помоги мне! Прекрати это, мама! Мне очень больно! Мама, что ты делаешь, ведь ты же мой самый родной и близкий человек! Спаси меня мамочка! Он разъедает меня! Мама! Неужели ты меня не любишь? Неужели ты меня не защитишь? Мама, я хочу жить! Я хочу увидеть солнце, звёзды, траву и деревья! Мама я хочу увидеть тебя!
Мама я хочу жить!
Мамочка… Какое приятное и пушистое слово. Мамочка, самый любимый мною человек… А я тебя никогда не увижу.
И я так и не узнала как выглядит солнце…


Скачала на сайте www.noabort.ru

Решила одно - буду создавать секту. Главной религией я для себя давно выбрала любовь, но в данном случае я всегда перефразирую одного из героев Гюго и говорю:"Раньше я любила мужчин, теперь детей". Основой моей религии будет любовь к детям, моя мечта - собрать вокруг себя единомышленников, создать авторитарное учение и распространить, чтобы запретили аборты во всём мире.
Ответить С цитатой В цитатник
Вечно_свободная   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 00:17 (ссылка)
Русечка, Это действительно замечательное движение души, но к сожалению не ты первая и чувствую не ты последняя. Ведь есть же христианство и многие другие религии, запрещающие аборт. А кого это волнует?
Ответить С цитатой В цитатник
Русечка   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 22:57 (ссылка)
Что делать?!!!!! Идти на крайние меры и убивать подонков. Только что делать, чтоб меня не заподозрили - где бы нанять киллера? Или действительно, придётся изучать хитрые политические ходы (к которым я, к сожалению, не способна) и подчинить себе весь мир. Злая уже становлюсь, как волк.
Ответить С цитатой В цитатник
Русечка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение Вечно_свободная
Как выглядит солнце?

Знаешь, я поделюсь с тобой своим самым страшным секретом, а ты никому не говори, хорошо? Я очень счастлив! Почему я так решил?
Очень просто! Посмотри сам: у меня есть самая замечательная мама на свете! Я ещё не родился, но уже очень-очень сильно её люблю! Представляешь, я, когда ещё только-только появился у неё в животике, уже знал, что очень люблю её. Да и как можно не любить самого дорогого и близкого человека на земле – мамочку?
Мама… Такое приятное слово, мягкое и пушистое. Очень ласковое слово. Так приятно произносить его, пробовать на вкус. Скоро я появлюсь на свет. Я знаю, как это будет, там, откуда прилетела моя душа, мне уже всё рассказали. Я появлюсь на свет в огромном холодном роддоме. Хмурая или не очень (как повезёт) врач завернёт меня в пелёночку и отдаст моей маме. Мама улыбнётся мне, ведь она тоже любит меня! А я так обрадуюсь, что вижу её, что я с ней, что забуду и про холодный роддом, и про хмурую акушерку, и про боль, и про страх. Я буду радоваться, и кричать изо всей силы своих лёгких: Мама! Мама! Здравствуй Мама! Я тебя так люблю! Пусть врачи думают, что я кричу из-за того, что первый раз вдохнул, пусть! Ведь мама, моя милая мама всё поймёт и услышит меня.
Потом мы уйдём оттуда, и я окажусь в том самом замечательном Большом мире. Многие говорят, что он злой и жестокий, но это не так. Мир добрый и светлый, ведь там живёт моя мамочка. А в плохом мире такие хорошие люди не живут!
Мама покажет мне, как выглядит солнце. Я давно хотел узнать это. Я буду наблюдать звёзды, небо, траву, деревья, я буду изумляться совершенству Господних творений, и я совершенно точно знаю, что я полюблю этот мир.
Мне ещё осталось восемь месяцев до того как я увижу солнышко. Но это не долго. Ведь находиться внутри моей мамы тоже очень приятно. Здесь тепло и уютно, а самое главное безопасно. Я знаю, что всегда могу положиться на свою мамочку. Она любит меня, и будет защищать от всех бед. А когда она состарится, то придёт моя очередь защищать её. И я буду! Ведь я очень люблю свою маму.
А пока я буду расти, не по дням, а по часам и представлять себе, как же всё-таки выглядит солнце. Пожалуй, этот вопрос занимает меня больше всего. Просто жутко любопытно!
Я очень счастлива…
Подожди, а что это? Я не знаю, а ты? Эта штука выпрыскивает на меня какой-то раствор… Мне страшно. Мама, мам! Что это? Мама! Помоги мне! Прекрати это, мама! Мне очень больно! Мама, что ты делаешь, ведь ты же мой самый родной и близкий человек! Спаси меня мамочка! Он разъедает меня! Мама! Неужели ты меня не любишь? Неужели ты меня не защитишь? Мама, я хочу жить! Я хочу увидеть солнце, звёзды, траву и деревья! Мама я хочу увидеть тебя!
Мама я хочу жить!
Мамочка… Какое приятное и пушистое слово. Мамочка, самый любимый мною человек… А я тебя никогда не увижу.
И я так и не узнала как выглядит солнце…


Скачала на сайте www.noabort.ru

Извини, вчера погорячилась (про киллера). Хочу создать секту и прямо объявить войну. Вчера была на сайте Полины Дашковой, хочу, чтобы её выбрали президентом.
Ответить С цитатой В цитатник
Б-О-Л-Ь   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:44 (ссылка)
Приветик,Вечносвободная....я вот только увидела твой комментарий...и немного удивилась....а в чем проявляется мое изменение...?!как ты считаешь??!!!я тебя очень люблю...вот.ответь плиз.)
Ответить С цитатой В цитатник
Вечно_свободная   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 22:02 (ссылка)
Боль, солнце, я и не знаю...
Я общаюсь и выделяю мнение чисто интуитивно - это у меня от природы. Но сформулировать и облечь моё ощущение в слова у меня не получится.
Ты только не обижайся, ладно?
Ну... Раньше в твоих сообщениях чувствовалась глубина. А сейчас их заполняет ... суетливость? равнодушие? Я не знаю. Обыденность я бы сказала. Не цепляет короче. Извини, если обидела, я не мастер общаться по интернету, обычно это не предложения а мыслеформы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку