-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Риша_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) волки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 122
Комментариев: 715
Написано: 1149


Как я могла думать так...

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 23:25 + в цитатник
я просто перестала людям верить!им нельзя...это равносильно,что поверить...ну рекламе например!они говорят смотрите какое вкусное мороженное,как оно тает во рту,как приятно его есть,а оказывается,что это мороженное ничто..невкусное,не настоящее,вкус фальшивый!а ты ведь повелась рекламе,купила,деньги потратила!так же с людьми,они говорят одно,а делают...думают со всем подругому...они думают(не все,но слишком многие) что я наивная и глупая...нет, всё знаю и вам меня не обмануть!!
мне стало паралельно!фиолетово..чисто всё равно...теперь есть близкий человек..пускай я тоже не до конца ему верю..ну и плевать!плевать,слышите?....он хочет мне помочь,а значит я совсем не одна...ещё..ещё мя стали понимать многие друзья,которые..абсолютно раньше не понимаали,даже не хотели!поэтому на вас,вруны,жизнь не заканчивается,соврали-раз,соврали-два..терплю...три....больно..четыри..в истерику..пять..ВСЁ!!
 (400x300, 37Kb)

-СлЕзИнКа-   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 23:30 (ссылка)
это ты сейчас о ком?
 (267x350, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Риша_2006   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 23:31 (ссылка)
-СлЕзИнКа-, не важно.ты их не знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
-СлЕзИнКа-   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 23:33 (ссылка)
это радует..
Ответить С цитатой В цитатник
Риша_2006   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 23:34 (ссылка)
-СлЕзИнКа-, Насть!я говорила так,да!я говорила,что меня бесишь!что ты сучка...потому ...потому что для меня это выглядело так!да,я делала неправильно!но...если бы я сказала,я бы вам помешала..с одной стороны хотелось жутко,с другой нет...я правда не хотела,чтоб вы общались,а что получила?что не общаюсь теперь я...Теперь поняла одну вещь..Не втягивайте меня сюда!!я нехочу!!!Не надо мне рассказывать нечего!про всё это,мне неинтересно,всё?конфликт исчерпан?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку