-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЁЖИК_причём_В_ТУМАНЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 6
Комментариев: 70
Написано: 115


Секс и любовь....

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 22:22 + в цитатник
Всем привет!
У меня есть падружка,знакомая, которая у которой есть прекрасный парень, но иногда у неё возникает не приодалимая жажда разнообразия.Может быть ей скучно в стабильности или не хватает радости секса с кем нибудь новым? Плохо это или хорошо? Вотв чём вопрос.Давайте я попробую ответить на него:
Многочисленные партнёры вносят разнообразия, но думаете о них как о снегопаде: никогда не знаешь когда он пайдёт,сколько продлиться и сколько будет дюймов.Держись за то, что у тебя уже есть.Наверное, намного приятней наблюдать на снегопад, греясь в объятиях того кто тебя любит.
Так что падумайте над этим.
Если у вас какие то проблемы или темы для обсуждений, пишите мне на почту egik89@mail.ru .Ваши темы и проблемы будут анонимны, я не кому не скажу кто это написал, не волнуйтесь.Прошу Вас пишите мне, у меня заканчиваются темы.У меня всегда найдётся совет и предложение.Жду.

XXL50   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 22:32 (ссылка)
Ну тебя то я грузить не буду))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЁЖИК_причём_В_ТУМАНЕ   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 22:39 (ссылка)
СПАСИБО ДРУГ!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
happy_girl_   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 22:49 (ссылка)
ЁЖИК_причём_В_ТУМАНЕ,интересно,эт кто?
Ответить С цитатой В цитатник
XXL50   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 15:54 (ссылка)
happy_girl_,Ты про кого????))))
Ответить С цитатой В цитатник
happy_girl_   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 16:39 (ссылка)
я про героиню маратовской истории
Ответить С цитатой В цитатник
ЁЖИК_причём_В_ТУМАНЕ   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 20:53 (ссылка)
да так одна знакомая, не берив голову)))
Ответить С цитатой В цитатник
XXL50   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 00:19 (ссылка)
Ну понятно, понятно, интересно??? кто же это может быть...???))))гыгы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку