-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька_Пошлая

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FlashM0b

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 396
Комментариев: 1609
Написано: 2339


Жесть на работе

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:42 + в цитатник
Началось всё со вчерашнего дня. Пришёл зам гинерального директора, но никто не знал как он выглядит. Он следил за нами и катал докладную на весь магазин в целом. В докладной описывалось, что в магазине нет порядка ( согласна), что продавцы обсуждают с покупателями личную жизнь, что продавец овощного отдела ( то бишь я) игнорировала покупателей в течение 30ти минут, то есть стояла и смотрела не взирая на робкие просьбы покупателей взвесить овощи.
Уахахаха. Да он сам себе представляет, какую чушь он написал? Да меня бы покупатели на куски разорвали, если бы я так поступила. Ну я думала, что на эту чушь наше начальство внимания не обратит. Но сначала ко мне пришла администраторша, потом директриса и тупо орали на меня ( да видимо не стоило мне по собственному желанию в свои выходные выходить на работу и пахать на этих....) Когда они ушли я была вся на нервах. Мне сказали писать объяснительную я отказалась. Дирекстриса сказала, что если я откажусь, на меня составят акт. Пришлось написать.
Казалось, что всё. проблемы закончились. Потом подошла ко мне администраторша с мобильным в руках и дала мне послушать, о чём там говорят. Директриса спрашивала у администраторши по телефону кто трындит в рабочее время с покупателями о личной жизни. Админша ответила, что это всё Оля Власова ( я то есть) и ещё посмотрела на меня такими глазами, мол я виновата в чём-то и дала мне снова послушать директрису в ярости.
Я стояла в ахуе. Всё решили свалить на меня. Потом ещё подошли два мужика схватили меня за руку и пинком под зад отправили им взвешивать салатики (кулинария кстати не мой отдел).
Снова стою на овощах. Тофик меня успокаивает ( милашка), тут подбегает Володя ( ненавистный второй охранник) и говорит Тофику: иди на кассы, там таких конченных как она дофига.
Мы с Тофиком в ахуе. Ну пришлось ему уйти. Я не сдержалась. Побежала в таулет и давай рыдать там. Потом стояла на овощах и поняла, что дико хочу курить. было уже 9 вечера. Люда ( матетриально ответственное лицо), которая обычно кричит на меня и не пускает курить, тем более вечером, охотно дала мне ключ от двери. Потом ещё успокаивала меня, даже рассмешила в итоге:) Приятно блин. Повысила настроение.
Стою я взвешиваю овощи, с Тофиком общаюсь, тут алкаш какой-то подходит и дарит мне букет подвнежников. А. настроение снова на высоте.
В 10 я уже была одета и стояла возле выхода, ждала пока охранники меня проверят, и молилась, чтобы это был Тофик а не Володя. Хоть в этом повезло. Собираюсь выходить, тут подбегает Володя:
_Пиши объяснительную!!! Почему я должен бегать за твоей тетрадкой и рассписываться в ней??? Ты сама мне должна была её принести.
Я в шоке. Говорю: Давайте напишу.
Он:
- Ладно, иди, мать твою, но чтобы такого больше не было.

Со мной рядом стояла девочка, которой сегодня дали штраф 200 тысяч. Тоже на нервах вся в руке шейк. Это Юленька решила расслабиться после работы. Тут её кто-то токнул и бутылка разбилась вдребезги.
Володя на неё как заорёт:
- давай быстро убирай всё это!
Но больше мы его не слушали. Рабочее время окончено.

Мы со спокойной душоёй переходим дорогу (естесственно до перехода дойти сил не хватило) и тут как раз гаишная машина едёт. Они как заорут в громкоговоритель
- Вы, идиотки, головой думает???
Тут нас попёрло, мы как начали убегать!!!!!!!! Спрятали мужду машин каких-то... так что Гаи нас не нашли:)
У меня закончились сигареты. Я подхожу к киоску и у меня перед носом вывешивают табличку: Закрыто.
Бля. И в тралике пришлось ехать сидя рядом с Володей. ЖЖЖЖЖЖЖЕЕЕЕЕЕЕССССССТТТТТЬЬЬЬЬЬЬ

Garik_ego   обратиться по имени Рассслабься ) Среда, 09 Апреля 2008 г. 05:46 (ссылка)
млин на работе как раз таки так и бывает ...приходит шишак вставляет всем по месту применения ...и уходит ..а главное что бы он не писал всё всёравно остаётся на своих местах ... )) законы бюрократического общества ещё никто не отменял )) всё гуд )
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедший_ангел   обратиться по имени вух. А ты ужо работаешь?? Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:50 (ссылка)
Прикольно, но сердито, Вот. увольняйся ты оттудава, к чертовой матери и не трать свои нервы на этх дебилов. Поверь, просто им делать больше нечего, и они отрываются на тебе, у меня похожее было как-то, только я вже уволилась.
Поздравляю, у тебя уже новая жизнь. Давненько мы не общалися.
Кстати с аллеи я ушла и у меня уже другой стиль одежды, вообщем-то я сама другая. Вот, пиши и звони. Буду ждать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку