-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Весенняя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Критика_дневов Злостный_критик Совет-Командиров LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 41
Комментариев: 238
Написано: 336


Без заголовка

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 10:09 + в цитатник
Евровиденье

Про первое место Вчера моему возмущению не было предела....Победели эти уроды Фины....Это же ужас..да я понимаю неординально...НО это же вообще не в рамках конкурса..это же. всегда был твоческий культурный конкурс...сколько там было красивых мелодичных номеров или зажигательных....НО ВЫБРАЛИ ЭТО УРОДСТВО..это же даже смотреть страшно ..это просто..не достойно даже полуфинала...Куда катиться ЕВРОПА????место красивых песен люди выбирают злых уродов ,у них такие чудовищно злые маски были...нет..это ужас..

Про 2ое место(наш Димка)
[B]]Я вообще не фанатка его творчества,НО он молодец он здорово выступил...балерина вылезавшая из пианина и 2 танцующие сзади были неотразимы...было очень интересно смотреть..тем более балерины на подтанцовке это очень не обычно и оригинально..и вообще к нему отношение улучшилось..он молодец..я считаю МЫ ЗАНЕЛИ ПЕРВОЕ МЕСТО ..потому что вот это уродство под 1 номером даже 24 номера не достоино..это вообще вне конкурса ...ТАК ЧТО ДИМКА И РОССИЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ..из 24 стран ...только МЫ смогли занять..УРАААА!(но обидно что уроды эти монстры помешали...сделали бы обычную песню мы бы на 1 точно были))) ДИМККА ТЫ М_О_Л_О_Д_Е_Ц

 (204x272, 12Kb)

VENERKA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 11:55 (ссылка)
ya toje 6etau 6to mi na 1 mesti!
Ответить С цитатой В цитатник
Point_G   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 12:47 (ссылка)
Я вчера досмотрела до Билана - я его можно сказать терпеть не могу, но он выступил молодцом. Я успокоилась, и с чувством "Россия лидер!" пошла спать.

Утром сегодня смотрю.

Рок жив...........

разочаровалась я в Европе. не зря она рифмуется с известным местом....

Рок уважаю, но блииин, не оригинально совершенно, это уже было, взять хотя бы шоу первых рокеров. И шляпа эта дурацкая...
Ответить С цитатой В цитатник
_Весенняя_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:20 (ссылка)
Да адно если бы это рок был..это не хард рок...это пародия..и еще пели хард рок алилуя..мля ..ужас...короче россия- 1
Ответить С цитатой В цитатник
Викуська_2006   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:48 (ссылка)
Я чуть телек не разбила,когда узнала что эти ЛОХИ выграли!
Это кошмар!
А Дима СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 15:00 (ссылка)
_Весенняя_,
кста..у меня в дневе пост такой же...я ж тож не Димкина фанатка или поклонниЦа....но блин...чистА патриоти4ески....НАШ ДИМКА ЛУЧШИЙ!!!!! а эих Лорди-гавнЁрди...слушать ВАЩЕ никто не будет....вот так
Ответить С цитатой В цитатник
Марисска2006   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 15:58 (ссылка)
Я с тобой соглассна! И тоде оч возмущена! Как они могли победить???? Дима выступил на все 100% и он лучший!!!! А эти фины придурки!
Ответить С цитатой В цитатник
iriska_1992   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 16:54 (ссылка)
ПОДДЕРЖИВАЮ ВСЕМИ РУКАМИ И НОГАМИ!!!!!
ПРОСТО МИР СОШЁ С УМА!!! "ЕВРОПЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ЖЕСТКОЧА"
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 17:34 (ссылка)
iriska_1992,
а больше им интересно ничего не захотеолсь?))) ниче мы найдем еще достойных персов и отправим их в 2007...и победим!!! вот так
Ответить С цитатой В цитатник
Point_G   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 17:39 (ссылка)
При чем, мне кажется, что победили эти козлы за свет голосовавших русских . Ну где еще на столько слушают рок? В Германии, ну в Чехии.....
Ответить С цитатой В цитатник
_Весенняя_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 17:43 (ссылка)
ага мы им дали 8 что ли голосов
Ответить С цитатой В цитатник
iriska_1992   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 18:23 (ссылка)
Scrash, конешно, только кого???
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_cube   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 19:04 (ссылка)
_Весенняя_, да я с тобой согласна!эти фины..ну может оригинально,но я на них смотреть не хотела.противно было.и вообще-я нелюбила да и нелюблю Билана-но его выступление..я думала будет хуже.но было СУПЕР! хорошо спел,хорошая постановка..молодец!и мы на 2 месте...принципы.а голосование-политика.и всё тут.очень жаль.и ещё-мне оч ОЧ понравилось выступление Франции.безумно красивая песня..а дали им минимум очков.а песня..красивая.и Израиль.тоже мило.и вообще..надо туда тогда нашу виагру посылать.только в старом составе.может тогда...=))хоть мне и не нра..
Ответить С цитатой В цитатник
может_это_была_я   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 19:16 (ссылка)
Не Дима молодец...2 место занимала только Алсу...которая пела под Фонограмму!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_cube   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 19:21 (ссылка)
может_это_была_я, Фонограмма?брррррррр... фу(
Ответить С цитатой В цитатник
iriska_1992   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 19:31 (ссылка)
может_это_была_я, ага, и то неизвестно кто занял 2 место она или папины денежки
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Barbie   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 19:56 (ссылка)
да...Димка молодец...Иблан как Иблан!!!скакал по сцене как козёл!!!Но всё равно!Он супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку