-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Весенняя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Критика_дневов Злостный_критик Совет-Командиров LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 41
Комментариев: 238
Написано: 336


Ура теперь могу слать симпашки

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:31 + в цитатник
81670cb466a8 (100x100, 4Kb)
В колонках играет - УРАААААА
Настроение сейчас - Довольное))

Барабанная дробь...тррррррр...... ...трррр..трррр.
МОё двадцатое сообщение...теперь я могу слать симпатиии. .ура ура..поздравте меня..ура..я дождалась..ураа...ща пойду попробую..если не получиться...убьюся... (кстати я не поняла я че за всю мою жизнь..всмысле за всю жизнь дневника могу только 5 симпатий выразить?????))

russian_girl90   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:36 (ссылка)
поздравляю))не забудь мне симпу прислать)))
Ответить С цитатой В цитатник
russian_girl90   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:37 (ссылка)
нет)если будут взаимные они будут увиличиватся или оставаться в этом же количестве))
Ответить С цитатой В цитатник
_Весенняя_   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:45 (ссылка)
понятно)прочитай мой последний пост((( ты не думай что я тебя обману там или еще че...я тебе симпатию обязательно пришлю...всем вам кто в моем дневнике участвует...там оказываеться надо 2 недели ждать...ты не представляешь как я расстроилась....прям плакать хочеться..я так хотела со всеми симпами обмениваться...мляяяя...ща буду орать и беситься от злости....
Ответить С цитатой В цитатник
russian_girl90   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:50 (ссылка)
_Весенняя_, да ладно))я верю тебе0)а ты не растраивайся всё в переди))
Ответить С цитатой В цитатник
russian_girl90   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:52 (ссылка)
зайди на это сообщество http:/www.liveinternet.ru/users/1024631/post15035065/
Ответить С цитатой В цитатник
Big_fox   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 21:06 (ссылка)
_Весенняя_, Сначала 5, а если люди и тебе их поставят то тогда тоже 5, а если кто то не поставит тогда меньше. ;) Да не в симпатиях дело главное какой человек, а человек ты хороший. Так что все будит тип, топ.
Ответить С цитатой В цитатник
_Весенняя_   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 21:21 (ссылка)
а откуда ты знаешь что я хороший человек???..может я злая и вредная))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_KaTeNa   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 21:21 (ссылка)
Надо ж какое желание симпы дарить... =) Молодца!
Ответить С цитатой В цитатник
Big_fox   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 00:33 (ссылка)
_Весенняя_, Ага конечно старушка шепокляк. Если бы ты была бы злая я бы здесь не писал. И по дневнику видно какой человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку