-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Весенняя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Критика_дневов Злостный_критик Совет-Командиров LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 41
Комментариев: 238
Написано: 336


Без заголовка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 14:50 + в цитатник
Один из моих любимых стишков:

- Отдать тебе любовь? - Отдай. - Она в грязи! - Отдай в грязи. - Я погадать хочу! - Гадай. - Ещё хочу спросить! - Спроси. - Что если постучусь? - Впущу. - А если позвоню! - Пойду. - А если там беда! - В беду. - А если обману! - Прощу. - Спой, прикажу тебе! - Спою. - Запри для друга дверь. - Запру. - Убей, скажу тебе! - Убью. - Умри, скажу тебе! - Умру. - А если узел? - Разрублю. - А если сто узлов? - И сто. - Отдать тебе любовь? - Отдай. - Она в грязи! - Отдай в грязи. - Не будет этого! - За что? - За то, что не люблю рабов!

WITCH_iz_Tambova   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 12:03 (ссылка)
Прикольно! Надо будет его запомнить...
А вот мне тоже нравиться
-Скажешь мне "да"?
-Да
-Скажешь мне "Нет"?
-Нет
-Что там в окне?
-Звезда
-Что на с того?
-Свет.
-Вот на стене
-Тень
-А вколыбеле...
-Дочь
-Завтра придёт
-День
-Ну а пока
-Ночь
-Ночью темно
-Боюсь
-Рядом с тобой
-Покой
-Я постарею
-Пусть
-Может и ты
-С тобой
-Я для тебя
-звезда
-ты для меня
-Свет
-Вместе на век?
-Да
-Ты меня любишь?
-...

Что бы ты в конец поставила?
Ответить С цитатой В цитатник
_Весенняя_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 15:23 (ссылка)
Я БЫ ".............." ОСТАВИЛА...ИНТРИГУЕТ..
Ответить С цитатой В цитатник
WITCH_iz_Tambova   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:08 (ссылка)
_Весенняя_, а ты не знаешь ещй что-нибудь в этом роде?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку