-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредная_улитка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2002
Записей: 212
Комментариев: 1282
Написано: 4197


Все уже когда-то было...до меня...

Вторник, 28 Октября 2003 г. 13:06 + в цитатник
Листья засыпает снег...он не тает - как будто осень решила примерить зимние белые меха....Такое уже было... Вспоминаются грустный постаревший Андрей Миронов , озябший пляж, не идущая ему прическа - челка на лоб, и щемящая тоска слов...

О чём твоя песня, певец незнакомый?
Над чем ты смеёшься, о чём ты грустишь?
Ах, как друг от друга теперь далеко мы!..
Ты с чёрного диска, со мной говоришь.

Падает снег на пляж и кружатся листья...
О, колдовской мираж ! Взмах волшебной кисти,
танец звёзд, радуги живой мост, -
от сердца к сердцу мост,
от сердца - к сердцу.

Переведи, переводчик, слова на язык ночи,
на диалект тучи или травы на лугу...
Ну что же ты, переводчик?!
В глазах твоих - многоточие...
Ты этому не обучен!
Не можешь!
А я могу...

Падает снег на пляж и кружатся листья...
О, колдовской мираж ! Взмах волшебной кисти,
танец звёзд, радуги живой мост, -
от сердца к сердцу мост,
от сердца - к сердцу.

О чём твоя песня, певец незнакомый?
Над чем ты смеёшься, о чём ты грустишь?
На улице - ночь, мы одни с тобой дома,
ты с чёрного диска со мной говоришь...

Momus   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 14:12 (ссылка)
тоже тебе тоскуется?
вот, почитай вот тута свежий зимний креатиффчик :-) очень светлая вещичка :-)
Ответить С цитатой В цитатник
ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 05:52 (ссылка)
Для меня пустой пляж с ветром и снежной крупой на песке .... просто подготовка к суициду .... старшно и грустно .... грустно и страшно .... и еще одиноко ....
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_улитка   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 09:42 (ссылка)
Исходное сообщение ОпятьЧегоТоНеХватает
Для меня пустой пляж с ветром и снежной крупой на песке .... просто подготовка к суициду .... старшно и грустно .... грустно и страшно .... и еще одиноко ....


Это не очень глубокая тоска...так, осенняя задумчивость...
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_улитка   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 09:43 (ссылка)
Исходное сообщение Momus
тоже тебе тоскуется?
вот, почитай вот тута свежий зимний креатиффчик :-) очень светлая вещичка :-)


Я бы добавила - смелая вещичка...
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 11:07 (ссылка)
Исходное сообщение Вредная_улитка
Исходное сообщение ОпятьЧегоТоНеХватает
Для меня пустой пляж с ветром и снежной крупой на песке .... просто подготовка к суициду .... старшно и грустно .... грустно и страшно .... и еще одиноко ....


Это не очень глубокая тоска...так, осенняя задумчивость...


Да..это совсем разные чувства...полупрозрачная грусть...и беспросветно-чёрная тоска....
Ответить С цитатой В цитатник
ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2003 г. 03:44 (ссылка)
Исходное сообщение Вредная_улитка
Исходное сообщение ОпятьЧегоТоНеХватает
Для меня пустой пляж с ветром и снежной крупой на песке .... просто подготовка к суициду .... старшно и грустно .... грустно и страшно .... и еще одиноко ....


Это не очень глубокая тоска...так, осенняя задумчивость...
Улиточка , представляешь , а у меня даже времени нет на осеннюю задумчивость .... Так жалко ....
А то , что я написала - это то , что испытывала однажды....Наверное я сейчас напишу один маленький эпизод из прошлого .... Ты поймешь как иногда бывает тоскливо ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку