-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредная_улитка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2002
Записей: 212
Комментариев: 1282
Написано: 4197


Похулиганничаем, или Жопа в шляпе...

Пятница, 15 Ноября 2002 г. 11:08 + в цитатник
Сегодня я хочу поболтать о нашем, о женском...Как в том феминистском анекдоте - две главные женские темы - 1. Все мужики сволочи;2. Носить нечего... Так я с первой темой обожду, а вот вторая меня сегодня задевает, то есть одевает...
Ну, как мы, работающие дамы,обычно одеваемся? Немножко официоза,немножко секси, немножко удобства... Но есть в гардеробе один аксессуар...я его именно так и называю, вычурно и торжественно - аксессуар...это Шляпа. Куда можно носить шляпу? В метро? На работу? По магазинам? Некуда бедной шляпе примоститься в наших буднях, везде она вроде бы не к месту... Вот большинство и обходятся без оной...а все же... По случаю мне достались - сама бы в жизни не купила - две обалдевающие шляпы...Такие шляпы можно видеть во сне, на Каннском фестивале по телевизору, на скачках в Аскотте...Вот такие это шляпы - белая и черная...Дыша духами и туманами...При взляде на эти шляпы возникают именно эти строчки...Как же мне хотелось их надеть!!! Но куда? Под скромный деловой костюм? Под вечные брюки? И я решила рискнуть!!! Выбрав в меру красный костюм, я обновила к нему черную Шляпу... Черные туфли и маленькая сумочка дополнили мой наряд... И поперлась я на работу... Я ступала почти невесомо, стараясь держаться прямо и улыбаться...На остановке стояла обычная толпень,но... Когда подошла мадам в Шляпе, толпа почему-то занервничала...Дамы в джинсах, юбках и без головных уборов недоверчиво вглядывались в незнакомку - как, она ездит в автобусе? Рядом услужливо распахнулась дверца такси - куда угодно ехать? Но такси мне было и вовсе неугодно, и я влезла в автобус...Наши "мушшыны", хмуро поглядывающие на меня, вдруг, как мне показалось, вспомнили, что они рыцари, пропустили меня без особой толкотни...Так, часть пути проделана... Теперь метро. Тут давка и толчея, тут пихание коленками и локтями, тут мерзкие запахи и крепкие выражения...Я втиснулась в вагон, мужественно придерживая Шляпу, и уперлась коленками в толстого дядьку с утренней газетой - такие дядьки с утра плотно усаживаются на сидячие места, игнорируя детей, старушек и прочих всяких женщин... Немного повисев над ним, я почувствовала, как он заерзал, забегал глазками и, я даже не поверила в такое чудо - он оторвался от газеты! Неуклюжая туша приподнялась, я при этом движении чуть не упала, но туша, улыбаясь, поддержала меня под локоток, и проворковала - Садитесь,садитесь, пожалуйста!!! Мама родная! Я забыла, что на мне Шляпа, я судорожно оглядывала себя - может, он посчитал меня беременной? Такие туши обычно встают, если беременная положит ему свой живот на колени... Но нет, вроде мои очертания не напоминали о сносях...Неужели он вспомнил, что он мужчина? Не верилось...Ну все, доехала до работы... Сослуживицы поахали при моем появлении, Шляпу я сняла, и приступила к работе... Шляпу я надела еще один раз - когда выезжала на фирму... Ожидая машину, терпеливо стояла у дороги... А надо сказать, что наш практически нерегулируемый перекресток таит в себе смертельные опасности - это центр, VIP-транспорт несется без остановок, регулировщики сиротливо жмутся к обочине, не смея останавливать машины слуг народных...Мне не надо было переходить улицу, я просто стояла, ожидая машину...Регулировщик взглянул на меня, почему-то помотал головой, выполз на середину перекрестка и приглашающим жестом показал, что я могу свободно пройти...Но в этот момент подъехала моя "Леганза", и я села в машину... Это со стороны должно было быть красиво - красный костюм, черная шляпа и белая элегантная машина... Целый день со мной творились чудеса... Добравшись наконец домой, я всмотрелась в зеркало, увидела свои утомленные трудным днем глаза, и маленькая женщина в красном улыбнулась мне из зеркального овала... Сняла я Шляпу... Очарование прошло, сказка кончилась...Ну что, Жопа в шляпе, подумала я иронично, чего же ты стоишь в этой жизни... Ведь без Шляпы ты - невидимка, тебя толкают, тебе хамят, и ты привыкла к этому... А вот к Шляпе привыкнуть не можешь... Я больше не надевала черную Шляпу... Теперь очередь за белой... И, кстати, совсем недавно и совершенно не по сезону и удивительно недорого я купила белый шелковый костюм... Померила его с Шляпой... в комнату вошел муж, позевывая и очевидно, желая выяснить, принесла ли я что-нибудь вкусненькое... - Кисик мой...нежно сказал он...А что было потом, я вам не расскажу...

Omon_ra   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2002 г. 11:34 (ссылка)
Я помню, читала как-то интервью, по-мойму, с Анастасией Вертинской. Её спросили, какой ей нравится стиль одежды. Она ответила, что классический и рассказала, что раньше, когда она ездила по Европе, ей приходилось видеть на маленьких улочках европейских городов дам в строгих костюмах, длинных перчатках и широкополых шляпах ( я сразу же представила себе это зрелище)... Сейчас таких дам можно встретить ОЧЕНЬ редко...
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_улитка   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2002 г. 12:01 (ссылка)
Все работающие женщины одинаковы - И в Европе, и в России, и в Зимбабве...Просто хочется иногда чуда...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку