-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредная_улитка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2002
Записей: 212
Комментариев: 1282
Написано: 4197


Кривое зеркало

Понедельник, 28 Октября 2002 г. 17:10 + в цитатник
все записи автора Я отражаюсь в зеркале кривом - кривые ноги, пальцы, нос и мысли... Я не страшусь такого отраженья...Я - настоящая, живая, теплая...Меня убедили, что я должна носить обувь на шпильке с длинным носом, короткую юбку, восхищаться Макдональдсом...И если я этого не делаю - кривая я, ущербная... ПУСТЬ!!! Я люблю удобные туфли, брюки,горячую картошку с соленым огурчиком, песни под гитару и тихий скромный дачный домик.... и почему-то, стесняясь, отвожу глаза от своих немодных туфель, и скрепя сердце, плетусь со всеми за гамбургером...Кривая я все-таки...ущербная..

Фалька   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2002 г. 12:51 (ссылка)
Да ну их нафиг всех! Почему тебя это смущает?! Почему не быть такой, какой нравится? Главное, чтобы ТЕБЕ было хорошо быть такой :) У меня на работе огромный коллектив, преимущественно женщины, преимущественно старше меня. Они все люди неплохие, но как их поражает мой образ жизни, мое времяпрепровождение, мои друзья и мои привычки! Да плевала я на это! Мне ТАК хорошо! А я их восхищаю, причем во многом именно из-за того, что я не такая как они.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку