-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредная_улитка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2002
Записей: 212
Комментариев: 1282
Написано: 4197


Горе

Понедельник, 26 Января 2004 г. 11:27 + в цитатник
Не могу ничего писать - извините... Горе у нас в доме - умер от острого лейкоза мой двоюродный брат Богдан...Совсем мальчик - 28 лет... Мы не были так уж близки, он жил в Харькове, но это единственный был продолжатель нашего рода по отцовской линии... Прервался род - все...
Помню, когда он родился, прислали телеграмму. Я во дворе с подружками играла, мы только переехали в новый дом, смотрим - идет почтальон... И спрашивает нашу квартиру, говорит, телеграмма... Я показала наш подъезд. Потом быстренько побежала за почтальоном - телеграммы ведь редко приносят. А мама прочла: "Козацькому роду нема переводу"... Я не поняла, а она :"Братик твой родился, молодцы родители!" Он поздний был, тетка в 40 лет его родила... После двух девок... Бог дал, Бог взял... Только зачем так рано?

Pooh-lick   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 11:29 (ссылка)
да уж...
лучшие уходят первыми...
искренние соболезнования.
Ответить С цитатой В цитатник
Пастушка   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 11:43 (ссылка)
Ужасно... Печально... Непоправимо... Искренне сочувствую Тебе и твоим родным. Пусть он живёт в вашей памяти!
Ответить С цитатой В цитатник
Стерва-секретарша   обратиться по имени Re: Горе Понедельник, 26 Января 2004 г. 11:51 (ссылка)
Соболезную.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sibman   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 12:43 (ссылка)
сочувствую
и дело тут, конечно, не в продолжении рода
Ответить С цитатой В цитатник
Obstinate   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 13:19 (ссылка)
Сочувтвую. Тяжелая и действительно невосполнимая утрата.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕСЫ   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 19:51 (ссылка)
Улиточка! Я очень сожалею...
Ответить С цитатой В цитатник
Mahotsukai   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 00:21 (ссылка)
Мои соболезнования. Это ужасно, когда умирают такие молодые. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Silky   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 10:09 (ссылка)
Я тебя понимаю...
У меня брат погиб 2 года назад...ему было всего 22года. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_Я   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 12:22 (ссылка)
Оксана...:(
И всё же я скажу.
Род продолжать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Liniolla   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 17:54 (ссылка)
смерть родных, это печально.....
Ответить С цитатой В цитатник
Фалька   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 18:28 (ссылка)
Я понимаю, что любые слова будут казать глупыми и ненужными, но я тебе соболезную...
Ответить С цитатой В цитатник
Liniolla   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 19:03 (ссылка)
это тебе подарок)
Ответить С цитатой В цитатник
Ужасный_Дедушка   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 19:07 (ссылка)
Сочувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 04:37 (ссылка)
Улиточка , прочитала и так стало грустно ...... Я очень сочувствую тебе и всей вашей семье.... Совсем ведь мальчик ......
Ответить С цитатой В цитатник
Зай   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 14:48 (ссылка)
соболезную... утрата близких это всегда тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАПОПЕНДРОН   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2004 г. 11:48 (ссылка)
Держись.
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_Я   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 02:32 (ссылка)
Оксана, возвращайся ,а ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку