-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредная_улитка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2002
Записей: 212
Комментариев: 1282
Написано: 4197


Всё!!!!!

Четверг, 18 Декабря 2003 г. 16:32 + в цитатник
Все, слава Богу, получилось у меня все!!! Спасибо доброй волшебнице Плюшкиной (точно, работает!), спасибо всем моим друзьям, не забывшим меня... Теперь у меня есть еще одна преодоленная ступенька... Но планку я себе еще повыше установила - лет через 10 возьму...если все будет спокойно... Странно, но чем дальше идешь по служебной лестнице, тем легче идти - наиболее тяжело преодолеть только первые ступеньки...

Пастушка   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 17:02 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_улитка   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 17:10 (ссылка)
Урра-а-а-а!!! Скорее бы праздничная неделя - отосплюсь за все мои недосыпы и нервы...
Ответить С цитатой В цитатник
plyushkina   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 17:34 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Omon_ra   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 18:13 (ссылка)
Улитка, сердешно проздравляю!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_улитка   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 18:19 (ссылка)
Таня, йес-с-с!!! I did it!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_улитка   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 18:21 (ссылка)
Omon_ra, спасибо! Улитка ползет дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Лампо4ка   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 23:23 (ссылка)
ура!поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_улитка   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2003 г. 10:32 (ссылка)
Лампо4ка, я пока на середине пути... Еще многому надо учиться...Хочу поступать в этом году в Академию управления при Президенте - второе высшее не помешает... Только это очень трудно - конкурс огромный для заочников...Ничего, попытка - не пытка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пастушка   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2003 г. 11:15 (ссылка)
Хм-м-м-м... Поздравлять надо с подарком! Что я и делаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_улитка   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2003 г. 13:45 (ссылка)
Где взяла? Похожа на семейство узкоротов... Ссылочку дай? Я почитаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2003 г. 07:07 (ссылка)
Ну вот ..... еще одним начальником стало больше :)
П_О_З_Д_Р_А_В_Л_Я_Ю !!! Иди легче , бустрее и выше ..... И ты права , самые тяжелые - это первые ступеньки !
Ответить С цитатой В цитатник
Sibman   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2003 г. 20:54 (ссылка)
Рад за тебя, очень. Поздравляю! Ты своего добьешься, уверен. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_улитка   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2003 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение ОпятьЧегоТоНеХватает
Ну вот ..... еще одним начальником стало больше :)
П_О_З_Д_Р_А_В_Л_Я_Ю !!! Иди легче , бустрее и выше ..... И ты права , самые тяжелые - это первые ступеньки !


Ну, до начальника мне еще карабкаться - я пока главный специалист ... Спасибо за поддержку! Прессинг был будь здоров, конкуренция тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_улитка   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2003 г. 10:17 (ссылка)
Исходное сообщение Sibman
Рад за тебя, очень. Поздравляю! Ты своего добьешься, уверен. :)


Угу...я постараюсь...Я упрямая...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку