-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светланка333

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 716
Комментариев: 1840
Написано: 3582


люди! я вернулась)))

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 19:08 + в цитатник
я вернулась! ура мне! просто я не как не могла понять почему меня не хотят пускать в собственный днев, я пароль вроде правильный вводила...потом поняла что пароль то верный, а вот ник другой!))))

что же было в эти 2 первые учебные недели в нашем огромном 10 бв классе?
ну во первых...класс мне оч нравится..больше чем в предыдущие годы...надеюсь что люди на самом деле нормальные, а непросто прикидываются на первых неделях. у меня уже складывается определенная компания из человек 7 с которыми активно общаюсь, но и остальных из своего класса я всегда рада видеть)))

седня один мальчик с которым я встречалась целых 3 дня!(он еще из моего классабыл, но ушел потом) мне опять встречаться предложил...было все оч тупо и надо будет объяснить ему чтобы он хоть каплю себя ценил...

корочь отвечу я нет и опять буду коротать долгое время в одиночестве...все как всегда)))но я не парюсь)))


жалко, что отрядные встречи теперь как то оч редко проходят..(((
сеня с ЮЮшкой гуляла, классно! у них оч веселый лицей)))прям уржаться...но и мы не отстаем)))корочь как всегда шли и ржали на всю улицу)))

ладно, надоело писать...
скажу только что наверно все же я сюды буду писать, но не так часто как раньше, но днев я все же точно пока бросать не собираюсь))
 (332x500, 26Kb)

Jade_U   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 19:25 (ссылка)
Во!!!Картинка про нас!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кола   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 19:44 (ссылка)
А у нас чё-то в классе твориться.. Непоняааатно... :)
Ответить С цитатой В цитатник
светланка333   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Jade_U, ага))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Кола, че у вас твориться?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку