-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светланка333

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 716
Комментариев: 1840
Написано: 3582


заголовок изменен

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:32 + в цитатник
меня за этот год предало 3 любимых человека: 2 подружки..кстати катя и оля(это имена девушек, которые были у гоши и были лучше меня хм..)
и собственно гоша)))

видите почему люди кончают жизнь самоубийством!
но я никогда так не кончу...я сильная...
я просто не любила..
просто счас оч обидно вот и все..
слезы текут только когда я вспоминаю наши романтические сидения на коленках и поцелуи и все!)))больше ниче нет)))

скоро лагерь)))все должно было так произойти))))

Jade_U   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:36 (ссылка)
Вперед в новую жизнь без них всех!))))Вперед,навстречу красивой жизни!Удачи тебе в ней!)))))Ты оч хорошая девушка,Свет,и я уверенна,что тебя найдет тот самый,который будет считать тебя самой лучшей!Удачи!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Misis_L   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 09:07 (ссылка)
ты сильная...
Ответить С цитатой В цитатник
CrAcker   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 10:05 (ссылка)
Я чуть не покончила с собой два года назад.Остановили.У меня была сильнейшая депрессия.Отец нас бросил ради какой-то бляндинки.И живёт с ней.В меня тогда никто не верил. - Вот ЭТО вот было настоящим предательством.Взять и бросить!А на развод,тварь такая,не подал.Мы у него в запасе.
Странно,но именно тогда я стала проще относиться к людям,стала оптимисткой и научилась радоваться мелочам.Стала счастливой.Не потому что есть повод,а потому что достаточно жизнелюбия,надежды на лучшее и веры в людей.Мама думала,что я стану сторониться парней,а вышло наоборот.И в них я не ошиблась.Я тогда решила,что надо быть сильной...ради мамы.

К предательству всегда болезненно относишься.Но ты лучше радуйся,что это не кто-то из семьи предал.
И ещё! - Никто не достоин твоих слёз.А тот,кто достоин не заставит тебя плакать. Так что никаких слёз.
Ответить С цитатой В цитатник
светланка333   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 15:14 (ссылка)
CrAcker, Misis_L, Jade_U, ой девчонки, спасибо вам всем огромное,
Misis_L, кстати, классный аватар))
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Лав   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 15:33 (ссылка)
будь всегда такой сильной)
держись)
Ответить С цитатой В цитатник
светланка333   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:14 (ссылка)
Лера_Лав, не люблю потны и свота что типа я сильная...
просто мне счас не оч плохо, так как ниче серьезного не было вот и все! и я держусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку