-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светланка333

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 716
Комментариев: 1840
Написано: 3582


Без заголовка

Среда, 25 Июля 2007 г. 21:39 + в цитатник
 (414x340, 8Kb)
эх...скоро лагерь! скорее бы))
конечно в лагере куча минусов, но не знаю почему все равно туда всегда тянет...
и вот скоро (9 августа) я туда поеду..
после 4 смены всегда такая меланхолия....ведь лето заканчивается....
а потом ...такая неизвестность!!!!!сегодня опять пыталась думать о своей будущей профессии...раньше я думала все! биофак либо московский(как хотят мои родители) либо нижегородский как хочу я...
но счас....я понимаю что миллион других не менее итересных областей...
как найти себя в этом мире????как в нем не потеряться???

karmelita   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 21:40 (ссылка)
ой я даже пока не ищу себя толком, пока не готова. я думаю это само придет
Ответить С цитатой В цитатник
Jade_U   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 21:41 (ссылка)
Ну,я например,ведь прекрассно чувствую,что программирование-не мое.Мое-музыка.Так нет,я не собираюсь жить на 2 штуки в месяц,я хочу нормально зарабатывать.На сцену я не прорвусь-нужно бабло,так что...тока надо мне найти курсы dj в Нижнем,и будет все ОК.
Ответить С цитатой В цитатник
светланка333   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 21:45 (ссылка)
меня мутузят предки...говорят что еще год и надо точно говорить...
Ответить С цитатой В цитатник
Jade_U   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Да,так и будет.Музыка у меня останется просто для души и небольшого заработка.А моя профессия-программер.Зато буду в достатке жить).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку