-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светланка333

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 716
Комментариев: 1840
Написано: 3582


летние каникулы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 30 Мая 2006 г. 18:05 + в цитатник
Настроение сейчас - ляляля!уря!

сегодня у меня начались наконец то летние каникулы. и скоро я от вас свалю. но все по порядку.



вчера у меня был выпускной!!!!!!в начале была официальная часть. под бурные аплодисменты всем отличникам выдали красные дипломы(я там не оказалась). потом был маленький концерт, где эти отличники играли!!!!! играли сдоровско!!!!!!!!!дальше выступил директор, завуч. и начили всем выдовать дипломы.мне первой выдали его, т к такая уж у меня участь всегда быть первой!(фамилия не удалась). потом все плавно перетекло в неофициальную часть!мы пошли кушать. еды было очень много.в конце была дискотека. она была суперскоЙ!!!!!!!ВСЕ 88 человек ушли после часа дискотеки. но я с 4 мя моими подружками осталась.!нам было так плохо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(слишком длинная дискотека). но потанцевать очень хотелось.и после этогомы даже еще гулять поперлись!(правда уже в четвером(одна подружка не выдержала и ушла домой))мы в кремле гуляли и если бы не мошкара , то долго бы еще прогуляли(не хотелось прощаться). но мошки сделали свое и мы пошли по домам. странно, что я до дома дошла вообще!!!!!!!!пришла и рухнула на кровать почти без чувств.





но наследующий день меня хдал последний экзамен по русскому языку.я его на 5 сдала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!такого я не ожидала!!!!!у менсегда по русичу 4 (иногда еле еле 4). а тут вот те раз!!!!!!!!!!!!!



и сижу я сейчас такая счасливая, счасливая!!!!!!!!!!!ВЕДЬ У МЕНЯ НАЧАЛИСЬ НАКОНецто каникулы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!завтра у нас класный час и потом мы пойдем в боулинг. а в воскресенья я в лагерь уезжаю!!!!!!!!!!!!и в июле еще в Испанию с мамой!завтра будем визу делать!все! надоело печатать!!!!!!!!!!

Кола   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 13:33 (ссылка)
Поздравляю тебя! И с прошедшим выпускным, и с пятёркой по русскому, и с предстоящей поездкой в лагерь, и с Испанией! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку