-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светланка333

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 716
Комментариев: 1840
Написано: 3582


вся в страхе!!!!!!!

Четверг, 18 Мая 2006 г. 14:21 + в цитатник
В колонках играет - миладзе,гад, поет че то
Настроение сейчас - страшненько мне(

я очено боюсь экзамена! но это еще пол беды.я боюсь просто за свою жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!сегодня я узнала кое что о нашем городе(Нижнем Новгороде). я не знаю, можно ли такое передовать в средства массовой информации, поэтому я не буду говорить. скажу просто , что мне страшно. хотя многие девчонки этого не боятся.



слушайте!!!!!!!!!!!!кола!!!! огромное тебе спасибо!!!!!!!!!расскажи прж, как ты сдала экзамен. боялась ли , сбилась или нет(надеюсь, что нет), че тебе поставили. Мне это очень надо, т к у меня экзамен завтра!!!!!!



и еще! люди! а как писать коменты в чужие дневники. я впринцепи знаю как, но почему то не получается.что то там с е мэйлом связано...

Кола   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:46 (ссылка)
Сдала отлично! На 5+! Приятно однако... Я конечно волновалась, но не очень. Нас было в группе трое и я играла первая. Так что волноваться было особо некогда. Когда играла ошиблась пару-тройку раз, но не значительно. Так что всё у меня ОК! Завтра не волнуйся. Забей на свою оценку Только в спокойном состоянии можно сыграть нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Кола   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 19:38 (ссылка)
Твой мейл надо подтвердить! Тебе на мыло должно было прийти сообщение. Если я не ошибаюсь, оно называется "Подтверждение почтового адреса" Вот там есть ссылка. На неё нажимаешь и всё., можешь комментировать!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_me_darling   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 06:16 (ссылка)
маньяк что ли орудует в городе?
скажи,дневник-это ж не СМИ.

правильно Кола говорит, подтверди мыло.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку