-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГрустнаяСнежинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 489
Комментариев: 4945
Написано: 9362


тупое буднечное утро...

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 08:57 + в цитатник
В колонках играет - Савичева
Настроение сейчас - эх...спать хочу)

ГрустнаяСнежинка...чё за тупой ник...
ну ладно речь не об этом+)
ток не подумайте что я прогуливаю школу, как обычно) просто седня ко 2ому уроку и мне уходить через 8 минут( не хатю( о том что я невыспалась и у меня болит бошка даж говорить не хотца, это все обыденно) опять же знаю что свалю после 5 урока... не могу сидеть в этом помещении под названием школа больше пяти уроков... меня бесит само здание, практически все учителя, все "учащиеся" этой школы... как бы хотелось заснуть и проснуться уже после всех экзаменов и выпускного...эх) мечты, мечты где ваша сладость...))
ну ладно пошла я) а то опоздаю) хотя я уже опаздываю) ну и пох+)
*ушла*)

Катюшка90   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 14:35 (ссылка)
Ну как в школе???
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 15:00 (ссылка)
А дальше универ...еще хуже, намного хужи =(
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 15:23 (ссылка)
Катюшка90, да как обычно+) куево+)
-AoD-Wonder, Не думаю) там другая атмосфера и люди...)
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 16:18 (ссылка)
ГрустнаяСнежинка, там отмасфера недружественнайя и темнайя, ниче карошива)паверь стараму Вондеру..йя тожи думал што в школе плоха кагда там учился, а когда попал в универ - понял, што школа это рай, куда хочицо вирнуцо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку