-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Модная_штучКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 71
Комментариев: 135
Написано: 282


Пурум подруга

Среда, 31 Мая 2006 г. 13:26 + в цитатник
так. Я очень сложный человек хотя у меня много друзей ,но не все могут понять меня .У меня нет понятия лутшая подруга есть только человек с которым я могу поделиться своими мыслями ,страхами,желаниями ,но не всё конечно могу расказать поскольку когда люди ссорятся они начинают мстить и расказывают все секреты своего друга ,а это неправильно.
Была у меня как то подруга она говорила что я именно тот человек который может её понять и что я лутшая подруга и тд и тп ,но как я ей звонила по телефону то она уходила с другими гулять и меня даже не звала гулять с ней.
Когда я у неё спрашивала почему ты меня не позвала с тобой гулять она спокойно отвечала типо ,,Ну я думала ты не захочешь идти со мной,,
И ещё она меня никогда не слушала гадость такая воще сразу ныть начинала



---------------Это старая запись и бывшая подруга------
 (389x368, 17Kb)

Хару   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 13:31 (ссылка)
чччччччччччччччмока!
 (165x165, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку