Декабрь, дружище, а вот и ты. Я каждый год не зову, а ты приходишь. Никогда не предлагала зайти, хотя, почему бы и нет? С меня виски, с тебя тишина. Варенье мое, но ягоды кончились. А ты повзрослел, кстати. В прошлом году был таким капризным, но это вас с Ноябрем завел Октябрь. Вот вы отрывались, помнишь? То сугробы по колено, то вдруг с крыш вода, а я влюбиться вздумала. Ты мне еще ответишь за тот гололед, по которому я на каблуках каталась. Ну не смотри так, не надо этих ухмылок. Я даже "сумерки" пережила, куда уж тебе очаровывать...
А ты москвич, сразу видно. Серые узкие джинсы, пальто - теперь понятно, почему уже два дня ни снега, ни луж - влажность не на пользу таким шмоткам.
Ну, расскажи, что ли, какие планы на 29 дней? Не ври только. Я же знаю, эта погода - для отвода глаз. А стоит мне наступить тебе на ногу или виски пролить на голубой джемпер - тут же разозлишься. Виду не подашь, разумется, улыбку с твоего лица стереть невозможно. Только у меня тут же пальцы замерзнут на ледяном ветру. Перчатки не спасут, согласна. Да и сенсорные кнопки плеера через ткань и кожу не работают нихрена, хоть убейся. А потом ты, естественно, начнешь охмурять девушек. Ох, знал бы ты, как я ненавижу эти снегопады, снежинки колючие на ресницах. Хоть бы раз обо мне подумал, парниша... Ты их охмуряешь каждый год и каждый год бросаешь всех разом, а я как дура на остановках автобусных тебя проклинаю, особенно часам к одиннадцати вечера, когда маршруток нет.
И в середине, вот точно тебе говорю, обязательно влюбишься в какую-нибудь смертную. Но в чувствах своих признаваться для тебя, это как мне шапку носить - выше моего достоинства. Вроде и уши уже отваливаются, а принципы есть принципы. И вот тогда твои пафосные снегопады будут заменяться на дожди. Сука, когда же ты уже повзрослеешь и перестанешь на смертных засматриваться? Им все равно паралельно, понимаешь? Они о тебе и не догадываются, тратя деньги на молескины, вырисовывая в них лето. Они вместе со мной ненавидят тебя ближе к одиннадцати вечера, на остановке. не замечают пятен от виски на джемпере, следов моих каблуков на твоих ботинках.
Да ладно, я же не со зла. Ты и сам знаешь. Все-таки я ждала тебя хотя бы затем, чтобы проводить. В прошлом году, правда, не очень получилось, прости. Хотя романтично, не спорю. Пусть одна в комнате, зато на высоком каблуке, в юбке и с кудряшками (которые мне не идут). Смейся, они действительно не идут, я и без них та еще овца. И кожа одуряюще пахла кофе и елка выбешивала... В этот раз исправлюсь. Я надеюсь. Тебе понравится, еще бы.
Удивительное дело, ты не так уж и плох. Значит у меня еще есть шанс разочароваться. И я им обязательно воспользуюсь, ты не думай. Но спасибо тебе за то, каким ты был в прошлом году.
Надеюсь, ты все-таки повзрослел, потому что кто-то должен взрослеть, а я не собираюсь. У меня воображаемый друг только-только принял человеческий вид, к имени своему привык, не гнать же теперь его на улицу. Он кстати зиму любит. И к тебе, и к Январю хорошо относится. В Феверале вообще души не чает, 14 февраля там, 23, все дела. Никогда его не понимала в этом, кстати. Зато, так же, как и я, любит тепло. Но это уже сосем не то.
Хорошо, что пришел, наверное.