-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пригляда

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Magic_Forest Мир_Властелина_Колец Dark_Elf_Company
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2006
Записей: 39
Комментариев: 42
Написано: 84


Зло

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 02:42 + в цитатник
Злое дело любовь?
Злое дело любовь...
Злое дело - любовь!

Снова мучает Волк. Виделась с ним, обнимались. Поцеловал меня, знал, что переживать буду, а поцеловал... Когда я к нему протянула свои ручки - вежливо сказал: "Мне тяжело". И смотался в ванную. И как это понимать??
Вчера снова уехал на остров. Было плохо, потому что, как оказалось, после меня он смотался к моей подруге и был с ней пол ночи. И это она мне рассказала, позвонив утром.
Какой же он все-таки! Знаю, что позвонит мне снова и будет говорить со мной, а я буду снова его слушать раскрыв рот...
Я его не понимаю, но я хочу быть с ним, это ужасно. Это грех.

Плагиат у Selina и снова без спросу, но это так про меня...

Медленно-медленно, скользят по моей коже, обещают, манят, дразнят, щекоча прикосновениями, оставляя за собой ожоги... крадутся по щеке, вниз, тонко-тонко - по линии шеи, едва касаясь, и дальше, пробуждая опасное тепло, превращаясь в ласкающую ладонь - вот в эту грубую мужскую ладонь с короткими пальцами скрывшуюся в чёрном рукаве свитера почти полностью... самыми кончиками пальцев прикасаются к моему телу, заставляя меня кричать от боли, от настоящей физической боли, которую доставляют мне его ласки... я так хочу, чтобы он измотал меня нескончаемым наслаждением ожидания, предвкушения, свёл меня с ума, прежде чем согласился бы вместе со мной утолить эту невыносимую, палящую жажду... я хочу тебя, как же я тебя хочу, неужели ты не замечаешь?..

eve   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 20:50 (ссылка)
ааа ну-ка стоп. пора тормозить, самое время.....
потом будет лучше, сейчас - опасно. Видишь?
Волк? Потому что Марк, как в "Обрыве", или просто так?
о-о как хорошо, что те времена остались далеко позади (когда так было.. и тепло, и эйфория, и свет, и боль). Слепота..
Хорошо, что прошло. Думаю, больше уже не повторится.
Какая радость от страсти? Никакой. Только мир в разноцветные краски раскрашивает.. И творчество процветает.
А больше никакой радости. Цветной туман.
Ответить С цитатой В цитатник
Пригляда   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:45 (ссылка)
eve, спасибо тебе
Радости мало, правильно заметила, но зато творчество процветает пышным цветом.
А тебе разве это не нравится, такое состояние?
Ответить С цитатой В цитатник
eve   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 01:12 (ссылка)
ы ы ы ы
...истерический хохот.....
уж мы этих котов душили-душили....

нравицца.
но оно... подозрительное. и томительно-болезненное, до гадковатости.

и мне не нравится совсем творчество времен тех, что-то в нем слепое, фальшивое, нездоровое...

слава Богу, что прошло.
плохо, что мутировало не понятно во что.
Ответить С цитатой В цитатник
Пригляда   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 01:23 (ссылка)
eve,
Как интересно ты пишешь..
Ты кстати пишешь?
Очень похоже, что твой расцвет творчества дал интересные плоды.
Ответить С цитатой В цитатник
eve   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 01:36 (ссылка)
спасибо) последнее время не могу ничего серьезного писать. нет настроения.

а ты как к творчеству относишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Пригляда   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 01:44 (ссылка)
Это трудно, когда нет настроения - нет желания.:(

Я пишу сиквелы к ГП
Как-нибудь выложу, когда с дузом соберусь.:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку