-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пригляда

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2006
Записей: 39
Комментариев: 42
Написано: 84


Думаю

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 02:13 + в цитатник
Мне кажется, мир он огромен, но когда ты сорешишь - то он сжимается до размеров маленького ореха, в скорлупе которого ты заточен.
Не хочу грешить, но постоянно это делаю, я согрешила сегодня, ругалась с преподавателем, она выгнала меня из аудитории. Я превозносила себя над подругой, лицемерно старалась выглядеть лучше чем она. Меня посетили блудные помыслы,когдая я увидела своего одногруппника в черном свитере из-под которого виден воротничок белой рубашки. Я согрешила зрением, когда смотрела сцены насилия на его телефоне. Двое женщин избивали обнаженного мужчину. Странно, мне совсем не было его жалко, это тоже грех - жестокосердие. Наконец, я сижу сейчас в интернете вместо того, чтобы спать, это тоже наказуемо - завтра у меня будет невыспавшийся вид.
Грехов множество и их гамма столь многообразна, что весь спектр цветов не способен отобразить их. Но милость Его столь велика, что способна покрыть все грехи и даже больше. Увы! Я не способна воспринять Его благую весть.
В миру очень сложно спастись.
 (136x200, 4Kb)

Хризантема_   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:26 (ссылка)
Господь может коснуться даже самого чёрствого закостенелового сердца.
Он всех нас любит, и грешников и праведников, а грешников... наверное даже больше.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку