-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ПеТрУхА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2006
Записей: 100
Комментариев: 381
Написано: 584


Человечество ГОТОВЬТЕСЬ....

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:57 + в цитатник
Настроение сейчас - клас

Народ...вчера катались на ролах...с мистором Виноградовой и мистером КУЗЬМИНОЙ....ахахаха...люди вот не повторяйте моих ошибок....*ДЕТЯМ ДО 40 СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО*ахахах...ети два ...ПИИИИИИП...повторили трюк матрици с амплитудой в 3333333   оборота...хахахахах...ЛЮИ представьте я это видела со стороны...бля...ахахаха ржунимагу...

и вот что из этого вышло)))ахахахаххаха Виградова разъебенила се колено)))


 (525x700, 232Kb)

А это наша спасательная ВОДИЩКА...которую...выжрала мистер КУЗЬМИНА!ахахахха

 (525x700, 206Kb)
Рубрики:  лубоФФФь
жизнь!
проблемы

Кузьма_это_Я   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 23:10 (ссылка)
бугагааааааа)))))))ааааааааааааа... у мя истерикаааааа... ааааааааааа........ ахахахааааааааа))))))))) я как тог подумаю о том моменте.....))))))))))))
а воД ненад гнать.. не йа выжрала всю вадичГу))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ПеТрУхА_   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 23:16 (ссылка)
ну конечно а кто все говорил:"ну дай глаток...ешо чуть чуть...ну и последний раз...ну все это оочно последний.."...хуяк и пол бутыли неть...увсе...КУЗЬМИНА НАПИЛАСЬ НАЗЫВАЕТСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Кузьма_это_Я   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 23:17 (ссылка)
_ПеТрУхА_, =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Виноградик   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:22 (ссылка)
вы два урода...моя коленочка........мои джинсеки......кузьмич урод в двойне...и ваще.......я хромая терь
Ответить С цитатой В цитатник
Кузьма_это_Я   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку