-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_БЕЗ_ПОЩАДЫ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_Критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2006
Записей: 236
Комментариев: 830
Написано: 1767


Не ругайте меня)

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 11:55 + в цитатник
Не ругайте меня) но я больше не могу) вести дневник) как-то не скаладывается). Поэтому я приняла решение его удалить

Дневник будет удален в течении 3х дней.
Рубрики:  Бытовуха

Artmor   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:24 (ссылка)
Эй, зачем так говоришь? Одумайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_БЕЗ_ПОЩАДЫ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 15:35 (ссылка)
Artmor, я бы хотела) но как то не складывается. инет сильно медленный. только одна страница грузится 7 минуты 42 секунды. это капец) я не знаю что админы намутили) но у меня ничерта не работает тут и не грузится.
Ответить С цитатой В цитатник
Липа_из_Красноярска   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 16:08 (ссылка)
Блин.Ну что ж...Удачи.Бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Липа_из_Красноярска   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 16:09 (ссылка)
Я_БЕЗ_ПОЩАДЫ,если дело только в скорости компа то ет не повод!
Ответить С цитатой В цитатник
Обретающий_крылья   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 21:47 (ссылка)
Я_БЕЗ_ПОЩАДЫ, а ты его будешь востонавливатЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:15 (ссылка)
Так смени провайдера.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_БЕЗ_ПОЩАДЫ   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 21:31 (ссылка)
Липа_из_Красноярска, Грозный_зай,

Я просто исписалась)))

Artmor,

С моим отцом)) это не просто))) выйду замуж и сменю))
Ответить С цитатой В цитатник
Пустынный_дух   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:42 (ссылка)
Я_БЕЗ_ПОЩАДЫ,ну ругаться тут глупо и не имеет смысла,ведь по сути дела сказать и советовать можно много что,но решение всегдда остается за самим человеком,так что,если все таки удалишь,желаю тебе найти то место где у тебя все будет получаться,ну а если все таки останешься здесь,то будем рады и дальше с тобой общаться.Удачи!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку