-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _вреднуля_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2006
Записей: 117
Комментариев: 256
Написано: 410


забыла!..

Среда, 25 Июня 2008 г. 23:49 + в цитатник
 (303x198, 11Kb)
знаеш...прошло время и я пнела что уже забыла тебя!...у меян нету к тебе страсти уже нету той надежды и охоты что бы быть с тобой!...мне этого уже нехочется совсем!...ты мне прсото стал безразличен..стал ты для меня обыкновенным человеком,от которого я нехочу не любви и отношения!...я незнаю что со мной случилось просто сегодня посидела подумала и поняла что мне это совсем ненадо!...и что я всем говарила что люблю _это была нНЕПРАВДА!...я врала все и себе и другим вокруг!....своими словами доставляя боль только близким для меня людям!.,,,которые за меня переживали!(оттедьное спосибо я хочу сказать **** одной девчёнки которая мне столько прочистила мозг!...она думает что всё что оан к говарила прошло у меня через уши напрасно!...она ошибаеться...и вот сейчасс результат!...жаль что я сейчас с ней необщаюсь и она неувидит этого результата и непорадуеться за меня!

красное-вино   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 01:48 (ссылка)
вот поэтому всегда сомневалась и боялась сказать,что люблю.часто люди сами себя обманывают этим...
Ответить С цитатой В цитатник
_вреднуля_   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 02:15 (ссылка)
просто когда все вокруг тебе уже сами твердят"ты его люби...",и сам уже анчинаеш об этом задумываться!
Ответить С цитатой В цитатник
красное-вино   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 14:01 (ссылка)
_вреднуля_, на тебя всегда давило/влеяло чужое мнение/слова ?
Ответить С цитатой В цитатник
_вреднуля_   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 23:41 (ссылка)
нет....
Ответить С цитатой В цитатник
красное-вино   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 01:37 (ссылка)
_вреднуля_, зачем тогда их слушала ?
Ответить С цитатой В цитатник
_вреднуля_   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 13:04 (ссылка)
понимаеш я их неслушала!....просто когда всте твердядт тебе ты его любиш!...ты и сама уже потом анчинаеш задумываться а реале я его люблю!,хотя это не так!
Ответить С цитатой В цитатник
красное-вино   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 13:57 (ссылка)
ну так и разбирись с этим для начала.если всё же не так плюнь на это и пошли всех на*уй.что они будут говарить что делать ?!
Ответить С цитатой В цитатник
_вреднуля_   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:23 (ссылка)
я уже так и сделала и разобралась в себе и в своих чувствах
Ответить С цитатой В цитатник
_GiRl_In_NiGhT_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 17:31 (ссылка)
Диана,а если это не секрет,это случайно не про меня ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку