-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обреченная_на_любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 111
Комментариев: 34
Написано: 114


Вероника Тушнова

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 11:13 + в цитатник
 (232x322, 11Kb)
***
Открываю томик одинокий
Томик в переплете поленялом
Человек писал вот эти строки,
Я не знаю, для кого писал он

Пусть ондумал и любил иначе
И в столетьях мы не повстречались
Если я от этих строчек плачу,
Значит мне они предназночались

Чиж

Я зерна сыпала чижу
И воду в миску наливала.
Мне было... Сколько не скажу,
Я до окна не доставала.

Я подставляла, помею, стул,
Чижу просовывала ветку,
А что бы вечером уснул
Платком завешивала клетку.

Суббота. Чистые полы.
Басы далеких колоколен
И стекла празднично светлы,
А чиж молчит: угрюм и болен.

Закат ползет по скатам крыш
Звеня, о стекла бьется муха...
В моих ладонях мертвый чиж,
Не птица, нет, комочек пуха.

И не доступная уму,
Тоска, жимающая горло...
Сама не знаю почему,
Но время этого не стерло.

Я помню: приоткрыла дверь,
И луч дрожит на этой двери...
Мне только, может быть, теперь
Понятной стала та потеря.
Рубрики:  поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку